19.05.2020 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Кризис, МакроэкономикаЭнди Джасси
Бизнес розничной И-коммерции Amazon стал частью жизни людей во всем мире, позволяя покупать товары повседневного спроса во время пандемии COVID-19. «То же можно сказать об AWS» в сфере бизнеса, говорит главный управляющий Amazon Web Services Энди Джасси (Andy Jassy), который провел первый виртуальный саммит AWS прямо из дома. Рядом с ним в гостиной присутствовал также Мэтт Гарман (Matt Garman), вице-президент по глобальному сбыту и маркетингу AWS. Крупнейший в отрасли поставщик услуг общедоступного облака «стремится помочь потребителям и организациям работать» в условиях пандемии, позволяя продолжать операции и перейти на удаленную работу, сказал Джасси. Главная задача состоит в том, чтобы обеспечить поддержку клиентов, предоставляющих веб-сервисы, которым нужно было быстро масштабировать их для удовлетворения беспрецедентного спроса. «Многое из того, что позволяет нам справляться с кризисом, работает на AWS», — подчеркнул Джасси. Он перечислил развлекательные сервисы Netflix, Disney Plus, Hulu и Amazon Prime, игры Fortnite и Sony PlayStation, а также сайты дистанционного обучения Blackboard и Canvas. Но самое важное сейчас — видеоконференцсвязь. «Подавляющая часть инфраструктуры Zoom работает и будет работать на AWS в обозримом будущем», — сказал Джасси, не упомянув, однако, о том, что Oracle недавно заключила крупную сделку с Zoom в облаке. Быстрое принятие этой платформы, равно как и платформы Chime самой Amazon, наводит на мысль, что после спада пандемии мы уже не будем ...
читать далее.