26.05.2020 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Российские вендоры hardware, Сети и телекоммуникации, «Наши за рубежом»Беспроводные сети помогают системе здравоохранения Колумбии повышать качество медицинских услуг населению. Скорость обслуживания пациентов в больницах Картахены увеличилась в 5 раз. Компания «Инфинет» построила сети беспроводной связи для Государственной социальной компании (ГСК) «Больницы Картахены-де-Индиас» в 43 отделениях на территории густонаселенного округа Картахена (Колумбия). Новая ИТ-инфраструктура, созданная на базе решений «Инфинет», позволила улучшить качество оказания услуг первичной и вторичной медицинской помощи населению. «С тех пор как была построена новая сеть, количество обслуживаемых пациентов выросло в среднем со 100 до 500 человек в день, — сказал Карлос де Ламадрид, директор по развитию бизнеса „Инфинет“ в регионе ЛАТАМ. — Среди дополнительных преимуществ обновленной системы можно отметить более оперативную загрузку данных и обработку информации. Удаленные отделения больницы теперь могут синхронизировать электронные данные о пациентах с единым информационным центром с помощью программного обеспечения Health Manager, позволяющего просматривать истории болезней пациентов». Пункты подключения новой сети были установлены на территории города, в сельской местности и на островах, что позволило обеспечить качественное медицинское обслуживание в том числе в самых отдаленных районах с неблагоприятной экономической обстановкой, таких как: Арройо-Гранде, Арройо-де-Пьедра и Арройо-де-лас-Каноас. Устаревшая сеть связи, которая использовалась ранее, была ...
читать далее.