28.05.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Кризис, Периферийное оборудованиеЭнрике Лорес
HP Inc. наблюдала «сильный спрос» на ноутбуки и печать на дому в минувшем финансовом квартале как результат перехода к удаленной работе, и в этих сегментах продолжится рост, заверил главный управляющий компании Энрике Лорес в среду. «В обоих сегментах был очень высокий спрос в течение квартала», — сказал Лорес на пресс-конференции с аналитиками и представителями СМИ в ответ на вопрос CRN. Продажи росли даже несмотря на то, что была парализована цепочка поставок в Азии, сказал он. «Поскольку тренд работы из дома сохраняется, мы ожидаем, что эти направления бизнеса будут и дальше показывать хорошие результаты, особенно в среднесрочной и долгосрочной перспективе», — сказал Лорес. Объявляя результаты за 2 квартал 2020 финансового года (завершился 30 апреля), компания сообщила, что чистый доход от продаж снизился на 11,2% по сравнению с прошлым годом до 12,47 млрд долл., а чистая прибыль по GAAP составила 53 цента на разводненную акцию, выше прогноза компании 46-50 центов на акцию. Продажи ноутбуков в штучном выражении выросли на 5% год к году, сообщила HP. В тот же день компания представила целый ряд новых ноутбуков для бизнес-сегмента, в том числе девять моделей EliteBook G7. Руководители HP сообщили также, что у компании значительный объем накопившихся заказов в ее бизнесе персональных систем, которые не удалось выполнить во 2 квартале из-за недопоставок, вызванных закрытием заводов в Китае и Юго-Восточной Азии из-за COVID-19. «Мы намерены решить эти проблемы в течение ...
читать далее.