Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Удаленный доступ 500 сотрудников контакт-центра к автоматизированным рабочим местам был организован за 5 дней. Эксперты BIA Technologies совместно со Службой информационных технологий заказчика разработали архитектуру удаленного доступа к бизнес-приложениям и комплекс цифровых сервисов для оптимизации дистанционных процессов. Проект включал в себя не только организацию удаленных рабочих мест с бесперебойным доступом к корпоративным ресурсам, но и внедрение дополнительных средств контроля качества связи и уровня клиентского обслуживания. Также для сохранения эффективности персонала была оперативно развернута специализированная информационная система, обеспечивающая непрерывный мониторинг действий оператора и прямой контакт с наставником для решения сложных ситуаций. «Контактный центр „Деловых Линий“ можно сравнить с работой механизма: бизнес-процессы обслуживания клиентов четко выверены, качество их исполнения контролируется на каждом этапе. Такие существенные изменения, как перевод операторов на удаленную работу, несут в себе риски. Благодаря слаженным действиям внутренних служб и профессиональной помощи со стороны BIА Technologies, нам удалось обеспечить бесперебойную работу контакт-центра и сохранить стабильность бизнес-процессов», — комментирует Фарид Мадани, генеральный директор компании «Деловые Линии». Попутно при реализации проекта пришлось решить большое количество проблем, связанных с настройкой домашнего оборудования сотрудников. Потребовались новые схемы установки ... читать далее.