08.06.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаУдаленный доступ 500 сотрудников контакт-центра к автоматизированным рабочим местам был организован за 5 дней. Эксперты BIA Technologies совместно со Службой информационных технологий заказчика разработали архитектуру удаленного доступа к бизнес-приложениям и комплекс цифровых сервисов для оптимизации дистанционных процессов. Проект включал в себя не только организацию удаленных рабочих мест с бесперебойным доступом к корпоративным ресурсам, но и внедрение дополнительных средств контроля качества связи и уровня клиентского обслуживания. Также для сохранения эффективности персонала была оперативно развернута специализированная информационная система, обеспечивающая непрерывный мониторинг действий оператора и прямой контакт с наставником для решения сложных ситуаций. «Контактный центр „Деловых Линий“ можно сравнить с работой механизма: бизнес-процессы обслуживания клиентов четко выверены, качество их исполнения контролируется на каждом этапе. Такие существенные изменения, как перевод операторов на удаленную работу, несут в себе риски. Благодаря слаженным действиям внутренних служб и профессиональной помощи со стороны BIА Technologies, нам удалось обеспечить бесперебойную работу контакт-центра и сохранить стабильность бизнес-процессов», — комментирует Фарид Мадани, генеральный директор компании «Деловые Линии». Попутно при реализации проекта пришлось решить большое количество проблем, связанных с настройкой домашнего оборудования сотрудников. Потребовались новые схемы установки ...
читать далее.