28.12.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продуктыОсень ознаменовалась выходом на локальный российский рынок двух крупных азиатских производителей смартфонов — Oppo и Vivo. Правда, в обоих случаях выход выглядит немного странно. Каждая из компаний выходит на огромный локальный рынок с одной моделью смартфона. При этом модели оказываются очень похожи: они находятся в среднем ценовом диапазоне, имеют хорошее соотношение «цена/производительность» и одинаковую основную «фишку» — они оптимальны для любительниц селфи. У новинок фронтальные камеры гораздо мощнее основных, а также присутствуют развитые средства для «бьютификации» — распознавания портретов и из ретуши «на лету». Как бы мы не относились к селфи-буму, необходимо признать, что автопортреты очень популярны, поэтому наличие мощных фронтальных камер является очевидным «вау-фактором», а поэтому способно склонить абонента к выбору именно таких моделей. Однако, новички не уникальны. В сегменте «селфифонов» существуют лобовые конкуренты, которые присутствуют в нем уже давно. Во второй половине года на рынок вышли новинки от Asus и Huawei, двух мощных вендоров, имеющих на российском рынке прекрасные позиции как по известности марок, так и по развитости канала. Новички-претенденты Появившиеся вендоры довольно любопытны — как своей историей, так и подходам к выбору смартфонов, которые они выпускают первыми на российский рынок. Модели неплохо сбалансированы, но чуть дороговаты для новичков, да еще от малоизвестных тут брендов. Oppo — очень крупный вендор смартфонов, «номер ...
читать далее.