09.07.2020 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияПо оценке J’son & Partners Consulting в 2019 году в России наличный парк Smart TV составил 25,5 млн устройств. К 2023 году, с учетом динамики продаж и выбытия, общее количество используемых в РФ умных телевизоров достигнет 41,3 млн устройств. Отключение аналогового эфирного телевидения и переход на цифровое ТВ на всей территории РФ стимулировало продажи телевизоров низкого ценового сегмента, так называемых B- и С-брендов. Дополнительный драйвер существенного увеличения покупок Smart TV нефлагманских брендов — зрелость телевизионных технологий. Это повлекло за собой снижение цен на комплектующие (в частности, панели крупных диагоналей высокой четкости, а также процессоры, поддерживающие функции Smart TV) и сделало более доступным использование таких комплектующих B- и С-брендами. В декабре 2019 года было проведено очередное исследование поведения аудитории Smart TV в городах России с населением от 100000 человек. Результаты показывают увеличение проникновения Smart TV в таких городах страны с 29% до 39%. Соответственно уменьшилась аудитория, которая использует «обычные» телевизоры для просмотра телевизионных передач (с 66% до 60%). Еще одна важная особенность, которая характеризует поведение телеаудитории в России, — рост использования смартфонов. В марте 2018 года 25% зрителей смотрели телеконтент на небольшом экране, а в декабре 2019 — уже 34%. Показатели среди пользователей Smart TV еще выше — 29% и 37% соответственно. Для некоторых зрителей смартфон стал не вторым, а ...
читать далее.