17.07.2020 НовостиИсследование фирмы Aptum показало, что облачные технологии широко используются компаниями для преодоления последствий кризиса, вызванного пандемией COVID-19, сообщает портал Information Age. По данным Aptum, после начала пандемии более трети компаний (38%) используют облачные технологии для масштабирования инфраструктуры, чтобы удовлетворить спрос и контролировать затраты, а почти половина (48%) применяют облачные решения для предоставления важнейших сервисов конечным клиентам. Кроме того, 76% опрошенных воспользовались облачными сервисами для организации удаленной работы и 92% выразили уверенность в непрерывности бизнеса своих компаний благодаря управляемым облачным сервисам. «Управляемые облачные сервисы обеспечивают лидерам бизнеса уверенность, необходимую для сохранения и адаптации их бизнес-стратегий. Пандемия легко могла нарушить бизнес-процессы и производство», — сказала Сюзан Боуэн, генеральный директор и президент Aptum. По ее словам, исследование показывает, что облачные сервисы используются, чтобы адаптироваться и отреагировать на беспрецедентные вызовы COVID-19, а во многих случаях — для продолжения функционирования бизнеса. «Облако имеет важнейшее значение для долговременной устойчивости и прибыльности, и награда не заставила себя ждать», — заявила Боуэн. Крейг Таварес, руководитель облачного подразделения Aptum, пояснил, что «первоначально большинство компаний не рассматривали глобальную пандемию как подходящий случай для использования управляемых облачных ...
читать далее.