21.07.2020 Новости, Аксессуары, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка носимых устройств за первое полугодие 2020 года. Всего в январе-июне россияне приобрели около 2,2 миллиона умных часов и трекеров на сумму порядка 14,4 миллиарда рублей, что на 21% выше в денежном и натуральном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года. За последние пять лет спрос на носимые устройства вырос почти в девять раз и превысил продажи планшетов. «Носимые девайсы набирают массовую популярность и остаются одним из наиболее перспективных сегментов в цифровой технике — за последние пять лет денежный объём категории увеличился в 8,5 раз — до 14,4 с 1,7 миллиарда рублей. По итогам шести месяцев этого года рынок носимых устройств стал больше, например, чем спрос на планшеты, продажи которых за январь-июнь составили 14 миллиардов рублей. С появлением новых технологий мы видим более выраженное сегментирование — расширяется ассортимент смарт-часов для отслеживания безопасности детей, моделей для любителей спорта, дизайнерских и других гибридных часов. Умные браслеты и часы в связке со смартфоном помогут следить за здоровьем, отслеживать ежедневную активность и лучше спать, а также могут выступать стильным дополнением к повседневному образу», — отметил руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Ерёмин. 65% рынка носимой электроники в натуральном выражении в первом полугодии заняли фитнес-трекеры. Самым популярным сегментом остаются фитнес-трекеры. «Умные» браслеты ...
читать далее.