Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Covid-19, по мнению Сергея Кочепасова, генерального менеджера проекта iRU, и Дениса Анциферова, технического директора iRU, это не самый значимый фактор, который будет влиять на российский ИТ-рынок в 2020 г. Почему это так, они рассказали в интервью нашим читателям. CRN/RE: Самая обсуждаемая тема сейчас — жизнь в пандемии и после нее. Как кризис повлиял на российскую ИТ-отрасль и какой она выйдет из него? Сергей Кочепасов: Действительно, много говорится о том, какие проблемы принес нам Covid-19. Но результаты, с которыми российский ИТ-рынок закончит 2020 г., будут зависеть и от других факторов: скачки курса доллара, общеэкономическая ситуация в стране, технологические войны между США и Китаем и т.п. Тем не менее, если говорить именно о самоизоляции, то за эти 3 месяца мы увидели заметное сокращение доли заказов от СМБ-клиентов. Решили «придержать» средства на развитие в начале пандемии и корпоративные клиенты из регионов. Но уже в конце мая и те, и другие стали возвращаться к нормальной жизни. А вот частные лица стали покупать ПК больше, чем раньше. Самоизоляция показала, что каждому члену семьи (в которой родители работают, а дети учатся) необходим собственный ПК. Что касается клиентов из госсектора, то они, кажется, вообще не заметили кризиса. Планы по информатизации госкорпораций не отменяли, все торги проводились на электронных площадках. На них гораздо больше повлияли колебания курса доллара и цены на нефть. Денис Анциферов: Если говорить обо всем ИТ-рынке, то он, хоть ... читать далее.