22.07.2020 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации, УслугиНе все производители одежды смогли перестроиться на производство масок, а выручка компаний телекома за период самоизоляции выросла на 122% Аналитики СДМ-Банка изучили динамику оборотов своих клиентов за период пандемии, а также провели опрос среди собственников бизнеса. Данные банка за период с 28 марта по 1 июня 2020 года показали, что вполне ожидаемо лидерами по объемам выручки в период самоизоляции стали компании телекома, образовательные платформы и производители медтоваров. Однако производители медтоваров оказались лишь на третьем месте с ростом выручки на 25%, тогда как выручка телекома увеличилась более чем вдвое. Также вопреки ожиданиям, лишь 30% производителей одежды сумели перестроиться на производство защитных масок. Те, у кого не получилось это сделать — полностью лишились оборотов. ТОП-3. В плюсе от пандемии № Отрасль Рост выручки 1 Телеком: операторы связи/онлайн-кинотеатры/медиа-сервисы 122% 2 Образовательные платформы/домашние учителя/репетиторы (которые начали предоставлять услуги в онлайн формате) 56% 3 Производители медицинской техники и сопутствующих товаров 25% Лидерские позиции телекома во время карантина вполне объяснимы. Востребованность услуг интернет-провайдеров, онлайн-кинотеатров и операторов связи вообще было сложно переоценить. Zoom стал обычным средством общения, люди чаще ...
читать далее.