05.08.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаТоргово-развлекательный центр (ТРЦ) «Zеленопарк» внедрил help desk систему Okdesk для автоматизации процессов внутреннего взаимодействия с арендаторами и подрядчиками. Благодаря системе ТРЦ повысил лояльность арендаторов, прозрачность и эффективность взаимоотношений со службами управляющей компании (УК) и подрядчиками по сервисному обслуживанию. «Zеленопарк» искал систему, с помощью которой можно было бы перейти к новому формату коммуникаций с арендаторами и повысить эффективность работы службы эксплуатации за счет прогнозируемых и контролируемых сроков решения всех вопросов. Специализированная help desk система Okdesk подошла под все требования «Zеленопарка». Благодаря внедренному решению и его готовым инструментам ТРЦ удалось сделать все взаимоотношения с арендаторами максимально прозрачными и формализованными. Теперь у них есть возможность обращаться к УК ТРЦ по удобным для них каналам взаимодействия, просматривать истории всех своих взаимоотношений с торговым центром. Это они могут делать на портале арендаторов или посредством мобильного приложения. Благодаря мобильному приложению арендаторы могут оформлять заявки на ввоз товаров на объект за пару секунд. Настроенные алгоритмы позволяют без лишних временных затрат согласовать заявку и автоматически передать её на КПП. При въезде автомобиля с товаром сотрудник КПП со своего мобильного устройства делает фото, отметку об исполнении и прикладывает их к заявке. С помощью help desk системы была создана база единых правил ...
читать далее.