Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Летняя свежесть с Liebherr

Летняя свежесть с Liebherr

Скоро наступит долгожданное лето. Сохраняйте свежесть продуктов и напитков в дороге и дома с Liebherr. В период с 22 апреля по 30 мая, при покупке более 2х морозильных камер Liebherr, указанных в таблице, получите стильную сумку-холодильник к лету*
Тотальная распродажа ИБП Liebert PSA650MT3-230U!
Глобальная распродажа ИБП Liebert серии PSI!
На Курилы с Lenovo!
Акция Fujitsu: Привет, весна!
Подогрей продажи!

Подогрей продажи!

С 15 апреля по 30 апреля покупайте СВЧ 23-35 литров по регулярной цене и получайте бонусы от суммы закупки без НДС по итогам месяца: -При покупке от 100 до 500 штук – получите 3% от суммы закупки; -При покупке от 500 штук – получите 5% от суммы закупки;
Смелые цветовые решения с мониторами LG!
Cactus не экономит на качестве!
Intel: Серверные хиты
В ритме JBL
На пике эффективности с Defender!

На пике эффективности с Defender!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции Defender по отношению к предыдущему периоду, получат подарочную карту на выбор* номиналом 20 000 р. Сумма закупки должны быть не менее 200 000р. Еще 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки продукции Defender по отношению к предыдущему ...
Работай без перебоев с APC!
Выгодная весна с Infortrend
HPE «Встречай весну с Aruba»
НРЕ: «Сезон серверов и СХД»

Выгодный год с LANMASTER и Treolan!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции LANMASTER! Совершая покупку продукции LANMASTER в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
Получи дополнительную скидку на ИБП SmartLi в Landata!
Акция по жестким дискам Seagate Exos
Выгодно вместе!
Выгодно вместе!

Выгодно вместе!

Дорогие друзья! Компании CyberPower и OCS объявляют о запуске новой промо-программы для всех партнеров OCS (кроме федеральных розничных сетей) "Выгодно вместе!". Получите гарантированную скидку 30% на PDU CyberPower при покупке вместе с любым SMART или ONLINE ИБП CyberPower. Со ...
POWERCOM: Зарядись весной
Получите бонус за активацию пробной версии Linkus Cloud Service на IP-АТС Yeastar серии S!
Всё самое лучшее от Patriot Memory и ELKO
Время брутальных приключений!
12345Все

ТРЦ «Zеленопарк» перешел на цифру с помощью Okdesk

05.08.2020  Новости, Виртуализация/«Облака», Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Розница

Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Zеленопарк» внедрил help desk систему Okdesk для автоматизации процессов внутреннего взаимодействия с арендаторами и подрядчиками. Благодаря системе ТРЦ повысил лояльность арендаторов, прозрачность и эффективность взаимоотношений со службами управляющей компании (УК) и подрядчиками по сервисному обслуживанию. «Zеленопарк» искал систему, с помощью которой можно было бы перейти к новому формату коммуникаций с арендаторами и повысить эффективность работы службы эксплуатации за счет прогнозируемых и контролируемых сроков решения всех вопросов. Специализированная help desk система Okdesk подошла под все требования «Zеленопарка». Благодаря внедренному решению и его готовым инструментам ТРЦ удалось сделать все взаимоотношения с арендаторами максимально прозрачными и формализованными. Теперь у них есть возможность обращаться к УК ТРЦ по удобным для них каналам взаимодействия, просматривать истории всех своих взаимоотношений с торговым центром. Это они могут делать на портале арендаторов или посредством мобильного приложения. Благодаря мобильному приложению арендаторы могут оформлять заявки на ввоз товаров на объект за пару секунд. Настроенные алгоритмы позволяют без лишних временных затрат согласовать заявку и автоматически передать её на КПП. При въезде автомобиля с товаром сотрудник КПП со своего мобильного устройства делает фото, отметку об исполнении и прикладывает их к заявке. С помощью help desk системы была создана база единых правил ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Компания «Аэроклуб» и Amadeus объявляют о запуске пилотного проекта Travel API с поддержкой NDC в России
Компания «Аэроклуб» и Amadeus объявляют о внедрении технологии Travel API. «Аэроклуб» стал первым в России сертифицированным пользователем новой технологии, благодаря которой клиенты компании получат доступ к расширенному выбору авиабилетов, включая предложения авиакомпаний на базе нового ...

Компания Тринити реализовала проект увеличения мощности ИТ-инфраструктуры и защиты технологического трафика онлайн-кинотеатра Okko
Карантин создал идеальные условия для развития онлайн-кинотеатров. Доля россиян, платящих за онлайн-подписку, выросла в два раза: с 19% в феврале до 39% в сентябре 2020 года. Стремительный рост аудитории в 2020 году предъявил серьезный вызов ИТ-инфраструктуре компании Okko — потребовались ...

«Динамо» создает цифровую платформу для клуба и футбольной академии на базе решения SAP Sports One
Футбольный клуб «Динамо-Москва» создает на базе решения SAP Sports One единую цифровую систему, в которой будет содержаться вся информация по игрокам — от тренировочного процесса до медицинских данных и физических параметров. Сервис был запущен в эксплуатацию в 2020 году. Решение позволит ...

Технологии ИИ помогают туристам оформить разрешение на въезд на Сейшельские Острова
2 апреля 2021 года после длительного перерыва Россия возобновляет прямое авиасообщение с Республикой Сейшельские острова. Рейс из Москвы на остров Маэ выполнила компания Аэрофлот. Для въезда на архипелаг необходимо предъявить особый документ — Travel Authorisation — и, чтобы сделать процесс ...

Отель «Астория» использует решение Consyst.Hotel от «Консист Бизнес Групп»
Отель «Астория» группы Rocco Forte Hotel завершил проект объединения автоматизированных систем бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности в единый ИТ-контур. Основой системы стало решение Consyst.Hotel, созданное «Консист Бизнес Групп» на платформе 1С. Чтобы снизить операционные издержки ...
     
X-Com поставила ноутбуки для образовательного центра «Точки роста»
Компания X-Com выполнила проект оснащения ноутбуками учебной аудитории Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», созданного на базе Средней образовательной школы № 2 г. Белоярский. Для запуска образовательной программы «Дата кампус», ориентированной на старшеклассников ...

ZTE и Beeline развернули крупнейшую в Узбекистане виртуальную платформу SDM
Общие операционные затраты снизились на 60% Компания ZTE Corporation совместно с Beeline Uzbekistan развернула крупнейшую виртуализированную платформу SDM (Subscriber Data Management) в Узбекистане. Для Beeline Uzbekistan это стало важным шагом в цифровизации своей деятельности, направленной на ...

ГК «Мангазея» запускает технологическую компанию «МТех»
Группа компаний «Мангазея» объявляет о запуске нового направления бизнеса «МТех». Компания будет формировать и реализовывать ИТ стратегию и решения для компаний входящих в состав ГК «Мангазея», разрабатывать новые программные продукты и технологические решения для рынка, в том числе заниматься ...

«Онланта» — Авторизованный партнер Серебряного уровня компании Xerox
Компания «Онланта» стала партнером компании Xerox со статусом Авторизованного реселлера Серебряного уровня. Компании, которые получают статус реселлера Серебряного уровня, проходят многоуровневую проверку на качество оказываемых услуг по продаже оборудования и постпродажного обслуживания ...

Vertiv открывает инновационный завод в Хорватии
Инвестиции в 10 миллионов евро позволят более чем вдвое увеличить объем производства модульных центров обработки данных заводской готовности для региона ЕМЕА Компания Vertiv Holdings Co анонсировала открытие нового завода в Ругвице (Хорватия) для расширения поставок интегрированных модульных ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.38. Создание сайта — студия iMake.