05.08.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Финансы, страхование, недвижимостьРазвитие эффективной и интегрированной банковской платформы остается одним из ключевых стратегических элементов развития бизнеса группы Росбанк. В этой связи совместно с компанией NFP был реализован проект с использованием технологии Robotic Process Automation (RPA) для роботизации стандартных процессов обслуживания клиентов. Росбанк оптимизировал работу сотрудников и улучшил качество клиентского обслуживания за счёт RPA по таким операционным направлениям, как контроль платежей, открытие счетов и выпуск карт для зарплатных клиентов, взаимодействие с органами государственной власти. В ходе проекта эксперты команды роботизации Росбанка и представители NFP создали на платформе UiPath программных роботов, которые автоматически анализируют поступившие из информационных систем банка документы, консолидируют и ускоряют процесс их обработки. Также был автоматизирован процесс ручного сбора данных для судебных органов о задолженности клиентов, информации для госорганов, перенос данных между системами. «Данный проект для нас был интересен масштабом и новизной подхода. Мы впервые роботизировали одновременно такое большое количество процессов параллельно в нескольких отделах, находясь при этом в стенах компании-клиента. Четкое видение и системный подход со стороны заказчика позволили нам вместе выполнить этот сложный проект успешно. Это свидетельствует о проактивной цифровизации российского банковского сектора и ведущих позициях Росбанка в этой сфере», — отметил управляющий партнер ...
читать далее.