12.08.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Тестирование продукцииKinexon SafeZone: физическое дистанцирование
Рынок продолжает расти — пока Даже в условиях проблем цепочки поставок, вызванных пандемией COVID-19, продажи носимых устройств шли успешно в первые три месяца года, и производители продолжают выпускать разнообразный ассортимент продуктов. IDC сообщила в мае, что в 1 квартале 2020 года поставки носимых устройств выросли на 29,7% по сравнению с тем же кварталом год назад, но этот рост коснулся главным образом браслетов и аудиоустройств, а продажи умных и обычных часов сократились. Влияние пандемии на рынок носимых устройств в дальнейшем еще только предстоит увидеть, но вынужденные перемены в работе и учебе реально увеличили спрос на эту категорию, пишет IDC. «Насколько можно видеть, категория носимых аудиоустройств была устойчива к факторам подавления рынка, вызванным пандемией COVID-19, — пишет в пресс-релизе Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), менеджер исследования, Mobile Device Trackers, IDC. — Потребители желали иметь эти умные устройства не только для прослушивания музыки, но также чтобы повысить свою продуктивность, поскольку многие были вынуждены работать из дома и искали способ убрать внешние шумы при использовании смартфонов и умных помощников». Поскольку медики рекомендуют соблюдение дистанции как одну из мер снижения распространения вируса, некоторые производители начали даже выпускать специальные устройства для этой цели. CRN/США выбрал десять самых любопытных носимых устройств, появившихся на рынке в этом году, от стильной маски с воздушным фильтром и анализатора ...
читать далее.