Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Промышленные компании регулярно собирают большие массивы данных, которые в дальнейшем применяются для оптимизации процессов. Для этого используются современные технологии, которые помогают собирать, хранить и правильно использовать всю информацию. Игорь Дикшев, генеральный директор компании R-Labs, рассказал о том, как предиктивная аналитика позволяет строить четкие прогнозы и улучшать результаты бизнеса. Что такое предиктивная аналитика? Предиктивная аналитика — это инструмент для анализа статистически значимых и объективных данных, который помогает строить точные прогнозы для принятия бизнес-решений. Например, с ее помощью компания может управлять рисками, прогнозировать прибыль, выявлять возможности и угрозы, делать маркетинговый и клиентский анализ. По результатам исследования «Цифровые технологии в российских компаниях», которое провела компания KPMG, анализ больших данных и предиктивную аналитику в том или ином виде протестировали 68% респондентов. Спрос на решения также подтверждает исследование DIS Group: согласно ему, 58% уже внедрило или внедряет аналитические системы на основе Big Data. Для промышленности такие решения играют важную роль, так как в этой области цена ошибки высока. Простои на производствах часто приводят к финансовым потерям, а в чрезвычайных ситуациях — к человеческим жертвам. Предиктивная аналитика дает предприятиям ресурсы для предсказания возможных сбоев в работе производства, чтобы оперативно их предотвращать. Она следит за состоянием ... читать далее.