Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по продукции Pantum. При покупке девяти лазерных картриджей PC-211P (ID: 1917397) – 10-й картридж вы получаете в подарок. Подарочный картридж будет отгружаться по итогам закупок за неделю. Закупки не суммируются по неделям. Если за неделю ...
Компания iRU значительно расширила линейку серверов iRU Rock, которая предназначена для малого бизнеса, для организации работы малых рабочих групп, в удаленных офисах. Серверы iRU Rock подходят для хранения данных, поддержки процессов, осуществляемых на базе программ 1С и др. Серверное оборудование ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Yealink. Приобретайте продукцию Yealink в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan: Absen, DSPPA, NovaStar и PixelHue. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем к участию в весенней промопрограмме по SSD и оперативной памяти Netac. Период действия промопрограммы: 26.02 – 22.03.2024г. Условия: Для партнеров, которые не закупали фокусную продукцию Netac в Merlion больше месяца, предусмотрен приветственный бонус в размере ...
Оплачивать заказанные онлайн товары покупателям удобнее всего банковской картой. Этот статистически значимый вывод, приведённый в совместном исследовании RBK.money и Data Insight, не всегда, увы, очевиден для Интернет-ритейлеров. И потому многие из них недополучают, как выясняется, ощутимую долю выручки исключительно по причине отсутствия в перечне предлагаемых клиентам способов оплаты наиболее желанных опций. Взгляд потребителя: карте — место! Исследование «Онлайн-платежи глазами покупателей», проведённое в феврале-марте нынешнего года, стало чрезвычайно показательным в свете разразившейся почти сразу же вслед за тем пандемии. По мнению Дениcа Бурлакова, генерального директора RBK.money, вынужденная самоизоляция лишь внесла временные корректировки в покупательское поведение: выделенные до её начала тенденции в покупательском поведении можно назвать устойчивыми и сегодня, по прошествии (будем надеяться) наиболее острой фазы глобального коронакризиса. Какие же важнейшие черты в поведении российского потребителя (всего было изучено мнение 1602 человек в возрасте от 18 до 64 лет) выявил опрос? Самая, быть может, яркая среди них, — безусловное предпочтение банковских карт. Всего было рассмотрено 9 способов совершения платежей за покупки онлайн, от оплаты картой на сайте до передачи наличных курьеру и даже такой экзотики, как перечисление на счёт продавца криптовалюты (вообще говоря, до сих пор не признанной законным платёжным средством на территории РФ). Так вот, в абсолютном ... читать далее.
Предпочтения российских потребителей по методам оплаты онлайн-покупок (источник: RBK.money и Data Insight)
Чем больше способов оплаты онлайн использует потребитель, тем менее он склонен отдавать какому-либо из них явное предпочтение (источник: RBK.money и Data Insight)
Наличие удобного способа оплаты и безопасность онлайн-платежа в наибольшей степени влияют на принятие решения о покупке; скорость доставки и начисление кэшбека — в наименьшей (источник: RBK.money и Data Insight)
Проблемы, с которыми сталкиваются Интернет-покупатели, выбирая различные способы оплаты (источник: RBK.money и Data Insight)
Ответы на вопрос «Какие изменения в бизнесе компании или в бизнес-среде приведут к тому, что вы будете стремиться увеличить долю онлайн-платежей?» (источник: RBK.money и Data Insight)
Какие методы онлайновой оплаты уже подключены у российских B2C-компаний? (источник: RBK.money и Data Insight)
Опыт использования платёжных сервисов отечественными B2C-коммерсантами (источник: RBK.money и Data Insight)
Средний чек заказа в российском Инетрнет-магазине весной-летом 2020 г. (источник: RBK.money и Data Insight)
Рекомендовано к прочтению
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
Продажи умных колонок в России показали рост +33% в первом квартале 2024 года Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает отмечать уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж М.Видео-Эльдорадо. В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то ...
SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...
Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
Продажи умных колонок в России показали рост +33% в первом квартале 2024 года Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает отмечать уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж М.Видео-Эльдорадо. В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то ...
SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...
Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...