Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Онлайн-мероприятия стали в нынешнем году нормой деловой жизни. Вот и традиционная партнёрская конференция HP Reinvent, перенесённая с конца марта, прошла в середине сентября в Интернет-формате. Главной темой мероприятия ожидаемо стала поддержка партнёрского бизнеса в изменившихся условиях рынка, когда активность покупателей смещается в онлайн, а транзакционным сделкам с приобретением техники в собственность всё чаще предпочитают подписку на услуги. HP представила на конференции новое оборудование и сервисы, призванные повысить продуктивность пользователей, а также самые компактные устройства печати в бизнес-сегменте. Не отвечать, а предвосхищать Каждый реселлер уже за первые коронакризисные месяцы на собственном опыте ощутил, какими стремительными темпами менялись потребительские предпочтения. И, самое главное, — как быстро эволюционировал сам потребитель: от безропотного пользователя предоставленного работодателем «железа» к придирчивому ценителю удобных, компактных и высокопроизводительных устройств. Требования сотрудников к эргономике и даже дизайну компьютеров, принтеров и иной техники, с которой им приходится иметь дело день ото дня, ещё никогда не были столь высокими и не выражались так недвусмысленно. А всё потому, что распределённый офис, проникая в жилое пространство «моего дома — моей крепости», воспринимается уже совершенно иначе, чем офис выгороженный, ограниченный в пространстве и времени стенами бизнес-центра и строго определёнными рабочими часами. В таких ... читать далее.