Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Российские ИТ-компании оказались в выигрыше от масштабного локаута, как отмечают представители бизнеса и аналитики. Причем речь идет об ИТ-компаниях в самом широком смысле — от игроков канала до локальных разработчиков, от интеграторов до «облачных» провайдеров; а также о прошедших «цифровую трансформацию» бизнесах, которые раньше считали офлайновыми: от сервисов такси до курьерских служб, от банков до кинопроката. Выигрыш тут не только в дополнительных деньгах, пришедших в индустрию — инфраструктуру пришлось спешно обновлять под «удаленку», под новые объемы и задачи e-commerce, под возросший трафик видеоконференций и т. д. — но и в значительном, быстром и резком развитии зрелости, причем тоже в самом широком понимании: у решений, у заказчиков и у целых сегментов. Два месяца локаута продвинули процессы «цифровой трансформации» на два года вперед, говорит Кристина Тихонова, президент российского Microsoft, повторяя слова Сатья Наделла, генерального директора корпорации, но уточняет, что в случае российского рынка соответствующий срок составляет года три. Рассмотрим некоторые особенности ситуации в B2C- и в B2B-сегментах. Обзор, конечно, будет рамочным, но это рамочность позволит концентрироваться на ключевых моментах. B2С: особенности текущего момента Итоги первой половины года для этого сегмента российского ИТ-рынка были впечатляющими: быстро росла электронная коммерция, новых цифровых инструментов требовали растущие бизнесы служб доставки, сервисов такси, домашних ... читать далее.