Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Восприятие сезонной волны ОРВИ после пандемии коронавируса изменилось. Наибольшую тревогу у россиян вызывает риск заразить близких, в большинстве случаев профилактика ОРВИ выражается в соблюдении массовых санитарно-гигиенических мер и дистанцировании. За последние полгода болели или болеют сейчас 17% россиян 84% россиян информированы о мерах профилактики ОРВИ В связи с эпидемиологической ситуацией за последние полгода отношение большей части россиян к профилактике ОРВИ, по их собственному наблюдению, изменилось (68%) Среди изменений, которые отмечают респонденты, чаще всего упоминаются обязательные меры безопасности: стало более распространено использование медицинских масок (52%), социальную дистанцию стали держать 38% участников опроса Вместе с тем треть (36%) ничего не делали для профилактики за последние 12 месяцев Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования «Индикатор Буарон: готовность россиян к профилактике в эпидсезон». Состояние здоровья Большинство россиян утверждают, что предпринимают какие-либо меры для заботы о своем здоровье (84%). Среди наиболее распространенных проявлений заботы — отказ от вредных привычек — курения (55%), алкоголя (49%) — и своевременное обращение к врачам (46%). Женщины чаще проявляют заботу о своем здоровье, нежели мужчины (88% против 80% соответственно). За последние полгода болели или болеют сейчас 17% россиян. Стоит отметить, что чем моложе опрошенные, тем чаще они об этом сообщают ... читать далее.