28.09.2020 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, Робототехника«Цифровые сотрудники», «цифровая рабочая сила», «голосовые роботы» — все они становятся реальностью при развитии роботизации (RPA, Robotic Process Automation) и ее массовом проникновении в бизнес-процессы. Использование таких элементов, как минимум, позволяет сокращать накладные расходы, как максимум — приводит к «цифровой трансформации», а зачастую оказывается необходимым для повседневной работы отделов, а иногда и для выживания целых компаний. Заметим, что бизнес на «цифровой рабочей силе» уже третий год показывает прекрасные результаты. Мировая выручка от программного обеспечения для RPA уже несколько лет демонстрирует двузначный рост (в процентах) к 2021 году достигнет почти 2 млрд долл., по данным Gartner. Несмотря на экономическое давление на этот сегмент индустрии, вызванное пандемией Covid-19, есть все основание предполагать, что рынок RPA будет расти двузначными темпами, как минимум, до 2024 года. Посмотрим, как это выглядит на практике и зачем это бизнесу. Начнем с простого — с голосовых роботов. «Голосовые роботы» Весьма популярные сегодня «голосовые роботы» — по сути, макросы, созданные на специализированных платформах, способные вести иммерсивное голосовое общение, действуя по заданному алгоритму. Их отличием, как видно из названия, является возможность озвучивать заданные тексты и распознавать голос абонента. Но также важно, что современные «голосовые роботы» обладают интерактивностью в работе: их можно перебивать, они могут автоматически переключаться ...
читать далее.