30.09.2020 Новости, Виртуализация/«Облака», Конфликты, ОС и разработка приложений, Технология«Проблема с кодом» ПО вызвала пятичасовой отказ Microsoft 365 и некоторых облачных сервисов Azure в понедельник вечером. В 17:21 EST пользователи начали сообщать о невозможности доступа к своим облачным приложениям — в течение часа сайт Downdetector.com, отслеживающий сбои в работе облака, заполнили более 18 тысяч сообщений о проблемах. Microsoft подтвердила, что имели место проблемы доступа с 17:25 до 22:25 EST в понедельник. CRN/США разбирался, что произошло, какие сервисы были затронуты и как были устранены неполадки. Что произошло? На странице статуса Microsoft сообщила, что клиенты столкнулись с ошибкой аутентификации при попытке входа в Microsoft 365, Azure, Dynamics 365 и собственные приложения с помощью службы единого входа Azure Active Directory. При этом сбой запроса аутентификации был только у пользователей, еще не вошедших в систему. Предварительный анализ выявил «сочетание трех, не связанных между собой проблем»: дефект кода обновленной службы, ошибку инструментария в системе безопасного развертывания Azure AD, которая имела региональный характер, и дефект кода в механизме отката Azure AD, который не позволил быстро отменить обновление службы. Отказ затронул главным образом клиентов в регионе Америк, поскольку проблема «усугублялась нагрузкой», сообщила Microsoft, хотя и в других регионах могли наблюдаться сбои. В письме, направленном администраторам, пострадавшим от сбоя, компания сообщает: «Из-за ошибки кода часть нашей инфраструктуры испытывала задержки ...
читать далее.