Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Очередной отказ облака Microsoft: главное

30.09.2020  Новости, Виртуализация/«Облака», Конфликты, ОС и разработка приложений, Технология

«Проблема с кодом» ПО вызвала пятичасовой отказ Microsoft 365 и некоторых облачных сервисов Azure в понедельник вечером. В 17:21 EST пользователи начали сообщать о невозможности доступа к своим облачным приложениям — в течение часа сайт Downdetector.com, отслеживающий сбои в работе облака, заполнили более 18 тысяч сообщений о проблемах. Microsoft подтвердила, что имели место проблемы доступа с 17:25 до 22:25 EST в понедельник. CRN/США разбирался, что произошло, какие сервисы были затронуты и как были устранены неполадки. Что произошло? На странице статуса Microsoft сообщила, что клиенты столкнулись с ошибкой аутентификации при попытке входа в Microsoft 365, Azure, Dynamics 365 и собственные приложения с помощью службы единого входа Azure Active Directory. При этом сбой запроса аутентификации был только у пользователей, еще не вошедших в систему. Предварительный анализ выявил «сочетание трех, не связанных между собой проблем»: дефект кода обновленной службы, ошибку инструментария в системе безопасного развертывания Azure AD, которая имела региональный характер, и дефект кода в механизме отката Azure AD, который не позволил быстро отменить обновление службы. Отказ затронул главным образом клиентов в регионе Америк, поскольку проблема «усугублялась нагрузкой», сообщила Microsoft, хотя и в других регионах могли наблюдаться сбои. В письме, направленном администраторам, пострадавшим от сбоя, компания сообщает: «Из-за ошибки кода часть нашей инфраструктуры испытывала задержки ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Способов восстановить доступ к аккаунту Госуслуг после «заморозки» стало больше
Если ваш аккаунт на Госуслугах «заморожен» на 72 часа из-за подозрительной активности, вы можете восстановить полный доступ к услугам досрочно. Раньше это можно было сделать только очно в МФЦ. Теперь появился дистанционный способ — с помощью цифрового ID в Max. Это безопасно и обеспечивает надёжную ...

Российские вендоры решений кибербезопасности сами оказываются мишенью для утечек
В российском сегменте информационной безопасности зафиксирован тревожный инцидент. Компания «Стахановец», работающая в сфере ИБ, получила прямое предложение о покупке архива корпоративной переписки одного из российских разработчиков решений кибербезопасности. Фактически, атака теперь нацелена не ...

«Новогодняя коллекция 2025». Хайп & антихайп года – ИИ в бизнесе: ясность по итогам первых внедрений
Самой горячей темой современного ИТ уже несколько сезонов подряд является «искусственный интеллект», который, на первый взгляд, демонстрирует радикально новые возможности, важные как для частных пользователей, так и для корпоративных. Однако во второй половине года начали приходить тревожные ...

HR в эпоху ИИ: как перестроить команды и модель работы, чтобы не потерять влияние
Искусственный интеллект стремительно меняет ландшафт труда — и HR оказывается в эпицентре этих преобразований. По прогнозам Gartner, к 2030 году до 60% HR-задач будут выполняться через интеллектуальных агентов или интерфейсы на базе LLM, а значит, традиционный операционный HR перестаёт быть ...

Как вернуть доступ к мобильному интернету на иностранной сим-карте
Крупнейшие российские операторы мобильной связи запустили механизм верификации для иностранных сим-карт, у которых при попадании на территорию РФ временно блокируются услуги мобильного интернета и обмена смс. Почему ограничивается доступ Период «охлаждения» необходим для обеспечения безопасности и ...
     
Опрос Gartner среди HR-руководителей: 65% сотрудников с энтузиазмом относятся к использованию ИИ на работе
Согласно опросу компании Gartner, Inc., 65% сотрудников заявили, что с воодушевлением относятся к использованию ИИ на рабочем месте. При этом распространённое мнение руководителей высшего звена о том, что низкая бизнес-отдача от ИИ связана с сопротивлением сотрудников, не подтверждается. Опрос ...

MAR CONSULT: 17% взрослых россиян продолжают искренне верить в Деда Мороза
Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про новогодние традиции и Деда Мороза, празднование и расходах россиян на Новый 2026 год. Семейные новогодние традиции Треть россиян (31%) начинает подготовку к Новому году заранее (за 2-4 недели) и треть (34%) за неделю-две, пятая часть (20% ...

Национальный рейтинг социальной репутации российского бизнеса
Новый рейтинг показывает, что наибольшее доверие и признание россиян получают компании, которые воспринимаются как опоры национальной инфраструктуры, технологий и безопасности. Топ-3 в номинации «Общественная польза»: РЖД, Росатом и Яндекс. Топ-3 в номинации «Прорыв в будущее»: РЖД, Росатом ...

Genotek и Авито Работа: внимательность стала самым востребованным качеством на рынке труда — как гены помогают выбрать профессию
Генетика не определяет наш карьерный путь, но способна подсказать, в каких сферах природные качества проявляются особенно ярко. Эксперты Genotek и Авито Работы изучили, как врожденные особенности связаны с успехом в профессиях, где важны креативность, лидерство и внимательность, и где чаще всего ...

Rubytech представила ПАК Скала^р для системы резервного копирования «из коробки»
Группа Rubytech вывела на рынок программно-аппаратный комплекс (ПАК) для резервного копирования и восстановления данных. Это готовое «коробочное» решение, которое позволяет крупным компаниям быстро и надежно реализовать платформу резервного копирования и восстановления критически важных данных и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.