Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Проблема с кодом» ПО вызвала пятичасовой отказ Microsoft 365 и некоторых облачных сервисов Azure в понедельник вечером. В 17:21 EST пользователи начали сообщать о невозможности доступа к своим облачным приложениям — в течение часа сайт Downdetector.com, отслеживающий сбои в работе облака, заполнили более 18 тысяч сообщений о проблемах. Microsoft подтвердила, что имели место проблемы доступа с 17:25 до 22:25 EST в понедельник. CRN/США разбирался, что произошло, какие сервисы были затронуты и как были устранены неполадки. Что произошло? На странице статуса Microsoft сообщила, что клиенты столкнулись с ошибкой аутентификации при попытке входа в Microsoft 365, Azure, Dynamics 365 и собственные приложения с помощью службы единого входа Azure Active Directory. При этом сбой запроса аутентификации был только у пользователей, еще не вошедших в систему. Предварительный анализ выявил «сочетание трех, не связанных между собой проблем»: дефект кода обновленной службы, ошибку инструментария в системе безопасного развертывания Azure AD, которая имела региональный характер, и дефект кода в механизме отката Azure AD, который не позволил быстро отменить обновление службы. Отказ затронул главным образом клиентов в регионе Америк, поскольку проблема «усугублялась нагрузкой», сообщила Microsoft, хотя и в других регионах могли наблюдаться сбои. В письме, направленном администраторам, пострадавшим от сбоя, компания сообщает: «Из-за ошибки кода часть нашей инфраструктуры испытывала задержки ... читать далее.