05.10.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКонтур помог FM Logistic в России увеличить долю электронного документооборота в компании. Переход на электронный документооборот (ЭДО) в компании начался в 2015 году. За весь период отправлено более 80 000 электронных документов, а безбумажный обмен настроен более чем с 50 % контрагентов. Так, половина исходящих счетов передается в электронном виде. В компании отмечают, что запуск ЭДО помог ускорить передачу документов клиентам и обеспечить гарантированное получение оригиналов. На первом этапе автоматизирован документооборот с клиентами: в электронном виде отправляются УПД, первичка, счета, акты сверки, отраслевые и другие типы документов. Для удобной работы с электронными документами прямо в учетных системах SAP и 1С внедрены решения по интеграции Контур.Диадока — Контур.ERP и модуль для 1С. Сейчас компания развивает ЭДО с поставщиками и подрядчиками — автоматизирует процесс получения и обработки счетов в электронном виде. Также в FM Logistic оцифрован внутренний документооборот, в частности, авансовые отчеты сотрудников заверяются электронной подписью. Кристина Болсуновская, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов Контура, рассказывает: «В первую очередь в FM Logistic была налажена работа со счетами и договорами. Для дальнейшей оптимизации рассматривается несколько направлений. Перевод в электронный вид отраслевых актов о приеме на хранение и возврате товарно-материальных ценностей поможет упростить и ускорить оформление документов на складе. Автоматическая ...
читать далее.