14.10.2020 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Розница«Магнит» внедрил онлайн-витрину товаров для доставки на базе программного комплекса Tarantool Data Grid и облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions. К концу ноября 2020 года решение позволит заказывать продукты через сервис Delivery Club более чем в 60 городах. Для подключения к Delivery Club ритейлеру была необходима онлайн-витрина с актуальным ассортиментом, доступным для заказа в работающих на доставку магазинах. Онлайн-витрина должна была объединить, структурировать и актуализировать данные о товарах и их наличии в магазинах из разных источников в режиме реального времени. Решение Tarantool Data Grid, размещенное в облаке Mail.ru Cloud Solutions, выступило средним слоем между информационными системами «Магнита» и сервисом Delivery Club. Главной задачей Tarantool Data Grid стало структурирование данных из различных информационных систем «Магнита» в единый продуктовый каталог. За два месяца компания «Магнит» получила полностью готовую к работе витрину данных, которая в режиме реального времени передает информацию партнеру. На сегодняшний день к приложению Delivery Club уже подключены магазины в Москве, Самаре, Краснодаре и Новосибирске. Сейчас решение на базе Tarantool Data Grid выдерживает нагрузку более чем в 15 000 товарных позиций в секунду. В планах компании до конца октября 2020 года масштабировать решение на 200 торговых точек. «Цифровые сервисы и мобильные приложения играют все более важную роль в жизни людей. На первое место выходят качество, скорость и ...
читать далее.