26.10.2020 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииЮрий Родный
Дистрибьюторы, пожалуй, самые динамично меняющиеся игроки ИТ-рынка. Ведь только у этих компаний есть сразу 2 равноправных пула партнеров — вендоры и дилеры. А значит, им нужно как минимум в 2 раза внимательнее следить за тенденциями, быстрее подстраиваться под них и активнее предлагать новые сервисы своим «клиентам». Поэтому сегодняшние дистрибьюторы — совсем не те компании, какими были год-два назад. Что уж говорить о сроке в 10-15 лет. А вот восприятие рынком понятия дистрибуции в общем и каждой дистрибьюторской компании в отдельности остались почти без изменений. До сих пор многие считают, что дистрибьютор — всего лишь посредник между производителем и другими перепродавцами. Но в действительности, как говорит Юрий Родный, генеральный директор компании diHouse, все уже давно не так: «Пора протереть окно от пыли и наконец-то увидеть, что все изменилось». CRN/RE: Так что же изменилось? Юрий Родный: Перед тем, как начать отвечать, я хочу сделать оговорку: мы работаем с продуктами, предназначенными для розничных покупателей, это важно. Потому что на рынке корпоративной продукции все может быть иначе, но спрашивать об этом нужно другие компании. А теперь мой ответ: изменился рынок, а с ним и дистрибьюторы, их роль. Предлагаю вспомнить эти роли — для нашего разговора это будет полезным. Упомянутое вами финансово-логистическое обеспечение — box moving — это одна из ролей. Есть модель VAD, при которой дистрибьютор берет на себя выполнение большого числа дополнительных сервисов в ...
читать далее.