Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Дистрибьюторы, пожалуй, самые динамично меняющиеся игроки ИТ-рынка. Ведь только у этих компаний есть сразу 2 равноправных пула партнеров — вендоры и дилеры. А значит, им нужно как минимум в 2 раза внимательнее следить за тенденциями, быстрее подстраиваться под них и активнее предлагать новые сервисы своим «клиентам». Поэтому сегодняшние дистрибьюторы — совсем не те компании, какими были год-два назад. Что уж говорить о сроке в 10-15 лет. А вот восприятие рынком понятия дистрибуции в общем и каждой дистрибьюторской компании в отдельности остались почти без изменений. До сих пор многие считают, что дистрибьютор — всего лишь посредник между производителем и другими перепродавцами. Но в действительности, как говорит Юрий Родный, генеральный директор компании diHouse, все уже давно не так: «Пора протереть окно от пыли и наконец-то увидеть, что все изменилось». CRN/RE: Так что же изменилось? Юрий Родный: Перед тем, как начать отвечать, я хочу сделать оговорку: мы работаем с продуктами, предназначенными для розничных покупателей, это важно. Потому что на рынке корпоративной продукции все может быть иначе, но спрашивать об этом нужно другие компании. А теперь мой ответ: изменился рынок, а с ним и дистрибьюторы, их роль. Предлагаю вспомнить эти роли — для нашего разговора это будет полезным. Упомянутое вами финансово-логистическое обеспечение — box moving — это одна из ролей. Есть модель VAD, при которой дистрибьютор берет на себя выполнение большого числа дополнительных сервисов в ... читать далее.