16.11.2020 Новости, Рейтинги, исследования, УслугиРоссияне стали чаще задумываться о контенте, который размещают и комментируют в интернете. Соцсети соискателей работодатели проверяют более внимательно, чем соцсети действующих сотрудников. Сервис SuperJob выяснил, приходилось ли работодателям увольнять сотрудников и отказывать потенциальным кандидатам в трудоустройстве из-за постов в блогах и социальных сетях, и знают ли россияне об интересе работодателей к их аккаунтам. В опросах приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны. В каждой десятой компании случались увольнения сотрудников из-за их неподобающей интернет-активности. В каждой четвертой компании были случаи отказа кандидату в трудоустройстве из-за публикаций в социальных сетях. И если за действиями сотрудников в социальных сетях не следят в каждой второй компании, то при найме не просматривают профили соискателей в соцсетях лишь 44% организаций. С момента проведения аналогичного исследования в два раза выросло число увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и социальных сетях: 5% в 2011 году и 10% сегодня. И, похоже, работодатели решили, что проще отсеивать незадачливых интернет-пользователей еще на этапе подбора: если в 2011 году не просматривали профили кандидатов в соцсетях 58% представителей компаний, то сегодня — лишь 44%. Регулярные скандалы из-за компромата, найденного в соцсетях, похоже, приучают граждан быть осмотрительнее с контентом. Все больше россиян публикуют посты, лайкают и ...
читать далее.