Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «ИНКАХРАН» в рамках построения собственной экосистемы завершила важный этап по оптимизации внутренних процессов и перешла на единую систему управления логистикой маршрутной сети путем внедрения программного обеспечения «СИТИ-Инкассация». Это поможет значительно повысить эффективность производственной деятельности компании, оптимизировать бизнес-процессы и консолидировать поступающую информацию и аналитику. Переход на централизованную систему открывает принципиально новые возможности планирования и управления производственными процессами, а именно: в режиме онлайн координировать работу экипажей инкассации, моментально реагировать на поступление заявок от клиентов и оперативно рассматривать поступающие запросы, в том числе и на прием и снятие объектов инкассации. «Это большой проект, над которым мы работаем. Наша цель — сконцентрировать и сделать Инкахран не просто перевозчиком, а внедрить платформу для налично-денежного обращения и обслуживания наших клиентов. В условиях кризиса, когда падает прибыть банковской системы, однозначно вопрос идет о консолидации отрасли. И мы планируем брать на себя все больше и больше услуг для банков, так как мы рассматривает банки как наших основных клиентов. Мы готовы управлять оборотом наличных (кэш-менеджмент) и оказывать техническую поддержку банкоматов и терминалов. Необходимые для этого компетенции как раз сосредоточены в таких компаниях как Инкахран — одной из крупнейших компаний — операторов налично-денежного обращения на ... читать далее.