19.11.2020 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияКо дню старта продаж новой PlayStation 5 в России эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на приставки и игры и рассказали, на чём и во что играют россияне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 11 ноября 2020 года. На чём играют В целом спрос на игровые приставки традиционно растёт накануне «чёрной пятницы» и в предновогодний сезон. В этом году большой интерес к категории пришёлся и на режим самоизоляции. Так, пик спроса был 2 апреля — тогда за две недели интерес к игровым приставкам вырос более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этой весной спрос был выше почти в 2 раза. Также весной эксперты Яндекс.Маркета зафиксировали высокий спрос и на уценённые предложения игровых приставок — спрос к 23 марта (по сравнению с началом месяца) вырос почти в 4 раза. Как отмечают эксперты сервиса, такой аномальный интерес к консолям был обусловлен домашним режимом и желанием россиян найти новый способ досуга. По их мнению, этой весной игровую приставку приобрели даже те, кто не планировал этого делать, если бы не пандемия. В этом году абсолютным лидером среди приставок стала модель Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 35 тысяч рублей. На втором месте рейтинга расположилась Sony PlayStation 4 Slim, а на третьем — гибридная консоль Nintendo Switch. Наиболее популярной приставкой от Microsoft стала Xbox One X, которая заняла пятое место в рейтинге популярных игровых консолей. При ...
читать далее.