19.11.2020 НовостиСегодня эффективная работа редкой организации возможна без правильно налаженной внутренней коммуникации. И дело не только в функционировании внутренних процессов, но и в распространении информации, мотивации и вовлеченности сотрудников. В конце концов, именно сотрудники первыми сформируют положительное или отрицательное мнение и вынесут эти чувства за пределы организации. Однако недостаточно иметь только добрые пожелания или красивые рекламные плакаты, чтобы сотрудники чувствовали себя должным образом осведомленными о внутренней жизни организации. Эффективные средства коммуникации также необходимы для обеспечения внутренней коммуникации. Многие организации применяют различные каналы для консолидации внутренней коммуникации, включая внутреннюю страницу (интранет), внутренние социальные сети (актуально, если с сотрудниками можно связаться только по мобильному телефону), внутренние информационные бюллетени или регулярные встречи. Однако интранет остается основным средством коммуникации, особенно в крупных организациях. Это показали и результаты опроса литовских специалистов в области коммуникации, проведенного компанией Publicas, разрабатывающей программные решения для специалистов в области коммуникации. Более 84% специалистов по коммуникациям заявили, что они используют интранет для внутренней коммуникации, более 30% организаций используют собственные разработанные программные решения и 41% сторонних программных решений. Около 60% опрошенных подчеркнули важность ...
читать далее.