24.11.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Открытие» и компания «Техносерв Консалтинг» реализовали проект автоматизации процесса формирования персонифицированной страховой программы при оформлении кредитов наличными. Это решение дает возможность банку применять индивидуальный подход к каждому клиенту. В сентябре-ноябре эта новая логика формирования страховой программы показала высокую эффективность. Теперь клиент самостоятельно формирует оптимальный пакет услуг, соответствующий его потребностям и возможностям. «Банкинг — одна из самых цифровых отраслей экономики, что особенно проявилось во время пандемии. „Открытие“ — в числе технологических пионеров кредитных организаций страны, поэтому наше партнерство служит взаимному технологическому развитию. Это требует от нас внимательного изучения трендов, совершенствования знаний и готовности экспериментировать, — говорит Кирилл Булгаков, генеральный директор компании „Техносерв Консалтинг“. — Разработать и внедрить продукт, который будет удобен клиентам банка, повысит эффективность его работы и, вместе с тем, будет соответствовать жёстким требованиям мегарегулятора — это интересный вызов». «Сегодня банковские продукты и услуги становятся все более персонализированными, а бизнес-процессы — автоматизированными. Новое решение — это еще один этап в процессе цифровизации обслуживания клиентов в банке „Открытие“. Оно позволит оптимизировать подход к работе со страховыми продуктами и таргетировать предложения как по сегментам клиентов, так и персонифицированно», — отмечает ...
читать далее.