Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В рамках Synergy Marketing Forum прошел прямой эфир с Филипом Котлером — отцом-основателем маркетинга, американским экономистом и профессором маркетинга Келлогской высшей школы менеджмента Северо-Западного университета. Во время выступления он рассказал, как поменялась экономика во время текущего кризиса и какие проблемы стали наиболее значимыми, и остановился на трендах тренды. И перед началом выступления он ответил на несколько вопросов Есть ли в бизнесе что-то неизменное, кроме стремления к увеличению прибыли? По мнению Котлера, то, что не меняется для успешной компании — это способность думать о том, как постоянно обогащать опыт клиента. Нужно стараться не только чтобы клиент получил ожидаемую ценность, но и сделать его счастливее. Поэтому и стоит позаботиться о том, чтобы лучше понимать, чего на самом деле хотят люди, и предоставлять им желаемое. В чем разница между маркетингом и отделом продаж? Работу специалиста по продажам оценивают, в первую очередь, по количеству клиентов и объему продаж, то есть в итоге по прибыли. У маркетолога другая задача — он должен разрабатывать стратегию развития компании, способы ее победы для компании. То есть основным различием является то, что менеджер по продажам удовлетворяет текущие потребности клиентов, а маркетолог, помимо текущих потребностей, должен разрабатывать стратегию по удовлетворению потребностей клиентов в будущем. Филип Котлер считает, что при выстраивании бизнес-процессов стоит руководителя отдела маркетинга ставить над ... читать далее.