25.11.2020 Новости, Итоги и тенденции, Макроэкономика, Маркетинг, События
Филипп Котлер
В рамках Synergy Marketing Forum прошел прямой эфир с Филипом Котлером — отцом-основателем маркетинга, американским экономистом и профессором маркетинга Келлогской высшей школы менеджмента Северо-Западного университета. Во время выступления он рассказал, как поменялась экономика во время текущего кризиса и какие проблемы стали наиболее значимыми, и остановился на трендах тренды. И перед началом выступления он ответил на несколько вопросов Есть ли в бизнесе что-то неизменное, кроме стремления к увеличению прибыли? По мнению Котлера, то, что не меняется для успешной компании — это способность думать о том, как постоянно обогащать опыт клиента. Нужно стараться не только чтобы клиент получил ожидаемую ценность, но и сделать его счастливее. Поэтому и стоит позаботиться о том, чтобы лучше понимать, чего на самом деле хотят люди, и предоставлять им желаемое. В чем разница между маркетингом и отделом продаж? Работу специалиста по продажам оценивают, в первую очередь, по количеству клиентов и объему продаж, то есть в итоге по прибыли. У маркетолога другая задача — он должен разрабатывать стратегию развития компании, способы ее победы для компании. То есть основным различием является то, что менеджер по продажам удовлетворяет текущие потребности клиентов, а маркетолог, помимо текущих потребностей, должен разрабатывать стратегию по удовлетворению потребностей клиентов в будущем. Филип Котлер считает, что при выстраивании бизнес-процессов стоит руководителя отдела маркетинга ставить над ...
читать далее.