26.11.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, Обзоры рынков
«Думаю, в ближайшие 12 месяцев вы это увидите, — заявил в интервью изданию The Verge Фил Спенсер (Phil Spencer), глава подразделения Xbox, говоря о распространении стримингового сервиса xCloud не только на смартфоны, но и на умные телевизоры, — навряд ли нас что-то от этого удержит». Получить доступ к играм для Xbox в облаке прямо на домашнем большом экране, не утруждая себя покупкой приставки, — перспектива для пользователя более чем заманчивая. Но что ждёт в итоге рынок геймерского «железа» в самом широком смысле слова? Потехе — облако В 2019 г., по данным Mordor Intelligence, мировой рынок облачного гейминга вышел на отметку 1,15 млрд долл. США. Год назад аналитики пророчили ему рост до 2025-го со среднегодовым темпом 15,3%. Однако резкий всплеск интереса потребителей к облачным услугам (в частности, развлекательным), спровоцированный пресловутой пандемией, заставил пересмотреть прогноз в сторону повышения. Недавнее исследование Technavio подтвердило положительный характер воздействия COVID-19 на облачный гейминг. Теперь CAGR для него на интервале 2020-2024 гг. оценивается уже в 29%, а всего за ближайшие пять лет его объём должен вырасти на 2,75 млрд долл. Пятёрка ведущих игроков на этом рынке представлена (в алфавитном порядке) Alphabet Inc., Apple Inc., IBM Corp., LiquidSky Software Inc. и Microsoft Corp., а в качестве аппаратных платформ (терминальных устройств) для доступа геймеров к запускаемым на виртуальных машинах в облаке играм названы приставки, ПК всех ...
читать далее.