Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
«Думаю, в ближайшие 12 месяцев вы это увидите, — заявил в интервью изданию The Verge Фил Спенсер (Phil Spencer), глава подразделения Xbox, говоря о распространении стримингового сервиса xCloud не только на смартфоны, но и на умные телевизоры, — навряд ли нас что-то от этого удержит». Получить доступ к играм для Xbox в облаке прямо на домашнем большом экране, не утруждая себя покупкой приставки, — перспектива для пользователя более чем заманчивая. Но что ждёт в итоге рынок геймерского «железа» в самом широком смысле слова? Потехе — облако В 2019 г., по данным Mordor Intelligence, мировой рынок облачного гейминга вышел на отметку 1,15 млрд долл. США. Год назад аналитики пророчили ему рост до 2025-го со среднегодовым темпом 15,3%. Однако резкий всплеск интереса потребителей к облачным услугам (в частности, развлекательным), спровоцированный пресловутой пандемией, заставил пересмотреть прогноз в сторону повышения. Недавнее исследование Technavio подтвердило положительный характер воздействия COVID-19 на облачный гейминг. Теперь CAGR для него на интервале 2020-2024 гг. оценивается уже в 29%, а всего за ближайшие пять лет его объём должен вырасти на 2,75 млрд долл. Пятёрка ведущих игроков на этом рынке представлена (в алфавитном порядке) Alphabet Inc., Apple Inc., IBM Corp., LiquidSky Software Inc. и Microsoft Corp., а в качестве аппаратных платформ (терминальных устройств) для доступа геймеров к запускаемым на виртуальных машинах в облаке играм названы приставки, ПК всех ... читать далее.