Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Россияне знают о возможности передачи их личных данных третьим лицам, и большинство из них относятся к этому отрицательно, а каждый второй видит в этом личную угрозу. 83% россиян являются активными пользователями интернета 68% респондентов информированы о сборе онлайн-сервисами их личных данных 70% россиян отрицательно относятся к возможности передачи личных данных третьим лицам 58% придерживаются мнения, что передача личных данных третьим лицам может представлять для них угрозу Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования об отношении россиян к использованию их персональных данных в интернете. Большинство россиян являются активными пользователями интернета: используют ежедневно — 70%, эпизодически — 13%, не пользуются — 17%. Тема обработки персональных данных в интернете хорошо знакома россиянам: более двух третей респондентов (68%) знают, что онлайн-сервисы собирают их личные данные. Каждый второй опрошенный (52%) декларировал интерес к целям их использования, в то время как почти треть (29%) этот вопрос не интересует. Условия использования интернет-сервисов изучают 60% россиян (из них 13% делают это внимательно), совсем не читают — 22% опрошенных. При этом только треть респондентов (32%) готовы дать согласие на обработку персональных данных, чтобы получить доступ к интернет-сервису, 45% скорее откажутся от доступа к ресурсу при необходимости подписать согласие на обработку данных. Более половины наших соотечественников ... читать далее.