Уважаемые партнеры! Компания diHouse приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по бренду Deerma «Вместе дешевле». Условия программы: С 5 по 30 октября 2020 года, покупая в компании diHouse продукцию Deerma в рамках установленного таргета по специальной цене в предоплату, к каждому ...
Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. В период действия программы клиенты делают закупки коробочного ПО ESET NOD ...
Компания Landata объявляет акцию на источники бесперебойного питания Delta RT-Series со склада, а именно: - UPS102R2RT2B035 - ИБП RT-Series 1000 ВА / 900 Вт, 2U - UPS802R2RT2N035 - ИБП RT-Series 8 кВА/8 кВт, без батарей 2U, RT 8kVA L - UPS802R2RT0B035 - ИБП RT-Series 8 кВА/8 кВт, с батареями ...
Landata совместно с компанией Vertiv запустили промо программу спец.цен на ИБП серии Liebert® GXT5 1 kVA и батарейные кабинеты для GXT5 3kVA- 10kVA! В период с 1 декабря по 31 декабря на данные модели действуют спец.цены: Промо прайс: 1. GXT5-1000IRT2UXLE - 470€ 2. GXT5-EBC192VRT3U - 700€ 3 ...
Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Franke объявляет о старте программы "Зимние праздники с Franke". Участники программы: все партнеры OCS. Условия: В указанный период при покупке конечным потребителем духового шкафа и индукционной варочной поверхности - премия. Дополнительные ...
Эпидемия коронавируса привела к тому, что люди проводят больше времени дома, отказываются от авиаперелётов и меняют свои привычки в расходах. Результаты исследования Accenture говорят о том, что в связи с изменением потребительского поведения, компании могут столкнуться со сдвигом с мировой экономике, оцениваемым более чем в 3 триллиона доллара. В исследовании «Большой сдвиг ценностей» аналитики Accenture на основе макроэкономической модели, которая включает данные 38 тысяч компаний из 25 отраслей, а также информацию о расходах домашних хозяйств в 15 странах, на которые приходится примерно 80% мирового ВВП, проанализировали долгосрочные изменения в поведении потребителей. Данные исследователей говорят о том, что: Потребители всё больше времени проводят дома, поэтому более 2 триллионов долларов ежегодных доходов могут потерять рестораны, традиционная розничная торговля и рынок коммерческой недвижимости. Изменения в потребительских расходах могут привести к тому, что совокупный объём отраслей, работающих с конечными покупателями, сократится за год на 687 миллиардов долларов. Если существующее сокращение авиаперелетов сохранится в долгосрочной перспективе, то до 318 миллиардов долларов из этой индустрии будет поступать в иные отрасли и экосистемы. «Последствия сегодняшних изменений в потребительском поведении изменят отрасли промышленности и их экосистемы. Компании должны быть готовы к этому, чтобы открыть для себя новые ценности и удовлетворять потребности клиентов», — ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Уроки удаленки: как крупный бизнес будет развивать технологии для дистанционной работы Агентство CNews Analytics, «Инфосистемы Джет» и Citrix исследовали организацию удаленной работы в крупных российских компаниях CNews Analytics, «Инфосистемы Джет» и Citrix провели исследование принципов организации удаленной работы российским бизнесом в 2020 году и изменений, последовавших за этим ...
ВЦИОМ: семья, друзья и безопасность Отношения в семье, с друзьями и личная безопасность — те сферы жизни, которыми россияне удовлетворены больше всего. Отношения в семье, общение с друзьями и личная безопасность — топ сфер жизни, которыми россияне удовлетворены больше всего За 15 лет рост общей удовлетворенности по всем сферам ...
Опрос «Мегаплан»: каждый пятый россиянин экономил во время новогодних каникул 24,7% сотрудников российских компаний рассказали о том, что им приходилось экономить средства в течение новогодних каникул, показал опрос компании «Мегаплан» среди 1518 сотрудников и руководителей МСБ. 18,9% при этом ответили, что экономят всегда, не только в праздники, а 56,4% не экономили вообще ...
Склад Metro Group Logistics работает под управление WMS Logistics Vision Suite от «АНТ Технолоджис» Платформа импортного товара складского комплекса Metro Group Logistics в Ногинске заработала под управлением WMS-системы Logistics Vision Suite. Проект был реализован в рамках подписанного соглашения, по итогам которого все платформы распределительного центра Metro Group Logistics последовательно ...
«Манго Телеком» открыл коллетрекинг для подключения сторонних АТС Специализирующийся на коммуникационных сервисах для бизнеса облачный оператор «Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга. Зимний апдейт включает сразу несколько заметных усовершенствований. Прежде всего — возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при ...
«Рэйдикс» представил RAIDIX ERA 3.2 «Рэйдикс» представил RAIDIX ERA 3.2 — новый релиз программного RAID-массива для flash-накопителей. Новый функционал существенно упрощает обслуживание инсталляций RAIDIX ERA и делает продукт более подходящим для работы в крупных серверных инфраструктурах. Также добавлен новый уровень RAID-массива и ...
Уроки удаленки: как крупный бизнес будет развивать технологии для дистанционной работы Агентство CNews Analytics, «Инфосистемы Джет» и Citrix исследовали организацию удаленной работы в крупных российских компаниях CNews Analytics, «Инфосистемы Джет» и Citrix провели исследование принципов организации удаленной работы российским бизнесом в 2020 году и изменений, последовавших за этим ...
ГК InfoWatch получила гранты от РФРИТ на разработку и продвижение инновационного ПО АО «ИнфоВотч» и InfoWatch ARMA, входящие в ГК InfoWatch, получили гранты от российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ), созданного для поддержки разработки и продвижения российского программного обеспечения в ИКТ. Средства, полученные АО «ИнфоВотч» будут направлены на разработку ...