01.12.2020 Новости, Документооборот и ECMКомпания Directum выпустила новую версию сервиса обмена электронными документами Synerdocs, главные новшества которой – обновление электронной подписи и автоматическое заполнение УПД. С обновлением Synerdocs, чтобы актуализировать сертификат электронной подписи (ЭП), не нужно заходить в личный кабинет, а при работе с УПД поле «Содержание операции» заполняется автоматически. Новинки есть и в интеграционном решении «1С». С версии 2.49 абоненты, использующие технологию DSS, могут контролировать отправку документов, по которым возникли ошибки, а также узнавать подробную информацию о технических проблемах. С версии 2.49 локальный сертификат ЭП с истекшим сроком действия можно заменить на новый без авторизации в веб-клиенте. Функциональность доступна на странице регистрации. Чтобы актуализировать данные, нужно выбрать новый сертификат электронной подписи из списка установленных в личном хранилище или загрузить его из файла. После обновления информации и проверки учетной записи пользователя в сервисе отобразится окно замены. В результате старый сертификат обновится. Еще одно обновление призвано сэкономить время сотрудников. В веб-клиенте Synerdocs при создании и ответном подписании универсальных передаточных документов поле «Содержание операции» заполняется автоматически. Абонент формирует УПД, и в соответствующий раздел подставляется значение «Товары, имущественные права, работы или услуги переданы (сданы, оказаны) в полном объеме», а при визировании – меняется на ...
читать далее.