Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

«ЛАНИТ Омни» помог сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%

03.12.2020  Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

«ЛАНИТ Омни» внедрил платформу RightWay для аптечных сетей «Социалочка» и «Живы Здоровы». С появлением в сети платформы RightWay клиентские данные обрабатываются в едином «Личном кабинете». В системе настроены инструменты для сегментирования целевой аудитории по действиям и дополнительным признакам (примеры категорий — «красота спасет мир», «в аптеку только с рецептом», «не жалею на себя денег» и др.). Каждый сегмент покупателей получает индивидуальные ценовые и продуктовые предложения. В программе лояльности сетей появились управление бонусами и скидками, а также возможность использовать промокоды и купоны. Это позволяет проводить дополнительный мониторинг активности покупателей и при необходимости переводить клиента в другую покупательскую категорию. Программы лояльности RightWay формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга. В рамках проекта реализована интеграция с кассой и интернет-магазином. Александр Савельев, руководитель программ лояльности и клиентского сервиса группы компаний «Аптечные Традиции», аптечные сети «Социалочка» и «Живы Здоровы», рассказывает: «В начале проекта мы ставили несколько ключевых задач — увеличить частоту покупок, собрать и изучить клиентские предпочтения для формирования лояльности к бренду нашей аптеки, и у нас получилось: за первые полгода помимо роста среднего чека мы получили показатели: коэффициент LTV (lifetime value) — 13,4%, ROMI (Return on Marketing Investment) по ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Cотрудников компаний ОЭЗ «Технополис Москва» наградили за ударный труд
Благодарственными грамотами отметили вклад сотрудников компаний ОЭЗ «Технополис Москва» в развитие высокотехнологичных производств столицы. В мероприятиях, посвященных Дню труда, приняли участие свыше 60 производителей. За время своей деятельности предприятия ОЭЗ Москвы инвестировали в экономику ...

МКПАО «ЯНДЕКС»: финансовые результаты за I квартал 2024 года
МКПАО «Яндекс» объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2024 года. Ключевые финансовые и операционные показатели за I квартал 2024 года1 Представленные результаты за I квартал 2024 года, включая исторические результаты в составе Yandex N.V., подготовлены на основании правил ...

ГК Softline выходит на рынок Центральной Азии
ГК Softline выходит на рынок Республики Казахстан, формируя Хаб в городе Алматы, который станет связующим звеном между российскими ИТ-технологиями и центрально-азиатскими компаниями. Основная цель ГК Softline в новом регионе — продвижение собственных продуктов, отраслевых решений и экспертизы, а ...

Т1 и МФТИ создали совместное предприятие «КОР» для развития решений с использованием ИИТ1 и МФТИ создали совместное предприятие «КОР» для развития решений с использованием ИИ
Холдинг Т1 и МФТИ объявляют о создании совместного предприятия «Квантовые и оптимизационные решения» (СП «КОР»), которое будет заниматься разработкой оптимизационных решений в области математики и искусственного интеллекта. СП «КОР» станет связующим звеном между наукой, бизнесом и промышленными ...

Холдинг Т1 планирует удвоить выручку от продуктов и сервисов на базе ИИ к 2026 годуХолдинг Т1 планирует удвоить выручку от продуктов и сервисов на базе ИИ к 2026 году
Холдинг Т1 намерен к 2026 году войти в топ-5 компаний по разработке решений в области искусственного интеллекта. Его стратегические приоритеты — создание продуктово-сервисной экосистемы ИИ и новые партнерства с вендорами и вузами. Для реализации стратегии в рамках Холдинга создано направление Т1 ...
     
ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI
ГК Softline начинает партнерство с компанией MTS AI. Сотрудничество направлено на развитие ИИ-рынка в России путем консолидирования экспертизы вендора и интегратора. В рамках партнерства в продуктовый портфель ГК Softline были добавлены четыре основных решения вендора: платформа распознавания и ...

Компания «ЭЛАР» к 9 мая оцифровала свыше 550 тысяч документов времен Великой Отечественной войны
Столичная компания «ЭЛАР» оцифровала документы времен Великой Отечественной войны к 9 мая для портала «Память народа». Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. «Московский разработчик выпускает планетарные ...

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО сотрудников сети аптек «Максавит»
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink. Компания со штатом 4,5 тыс. человек в полном составе перешла на удаленное оформление HR-документов чуть больше, чем за два месяца, что позволило ...

Национальные цели майского Указа ПрезидентаНациональные цели майского Указа Президента
Президент подписал Указ о национальных целях развития России на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года. В документе определены национальные цели развития сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи; реализация потенциала каждого человека ...

Более 40% россиян периодически возвращают вещи на маркетплейсы
Аналитики кошелька ЮMoney опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают купленную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.