Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов». Получите бонус до 300 руб. за каждую отгруженную позицию СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND. Период действия акции: 27 января - 27 февраля 2024 г. Список ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по компонентам MSI (материнские платы, видеокарты, блоки питания, корпуса). За закупки акционных моделей вам начисляются баллы в соответствии с таблицей. Десять партнеров, набравшие максимальное количество баллов за время ...
Условия получения призов: За каждые 10 000 руб. в закупке продукции Oklick бонус 1 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте клавиатуры, мыши, наушники и гарнитуры, колонки, web-камеры ОКЛИК на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки ...
«ЛАНИТ Омни» внедрил платформу RightWay для аптечных сетей «Социалочка» и «Живы Здоровы». С появлением в сети платформы RightWay клиентские данные обрабатываются в едином «Личном кабинете». В системе настроены инструменты для сегментирования целевой аудитории по действиям и дополнительным признакам (примеры категорий — «красота спасет мир», «в аптеку только с рецептом», «не жалею на себя денег» и др.). Каждый сегмент покупателей получает индивидуальные ценовые и продуктовые предложения. В программе лояльности сетей появились управление бонусами и скидками, а также возможность использовать промокоды и купоны. Это позволяет проводить дополнительный мониторинг активности покупателей и при необходимости переводить клиента в другую покупательскую категорию. Программы лояльности RightWay формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга. В рамках проекта реализована интеграция с кассой и интернет-магазином. Александр Савельев, руководитель программ лояльности и клиентского сервиса группы компаний «Аптечные Традиции», аптечные сети «Социалочка» и «Живы Здоровы», рассказывает: «В начале проекта мы ставили несколько ключевых задач — увеличить частоту покупок, собрать и изучить клиентские предпочтения для формирования лояльности к бренду нашей аптеки, и у нас получилось: за первые полгода помимо роста среднего чека мы получили показатели: коэффициент LTV (lifetime value) — 13,4%, ROMI (Return on Marketing Investment) по ... читать далее.
Компания Abanking выделила тренды цифровизации банкинга в 2025 году Компания Abanking, резидент Сколково, назвала тенденции развития цифровизации банковской сферы в 2025 году. Среди них: внедрение ИИ в операционные процессы, цифровые финансовые активы (ЦФА), nocode-технологии и смарт-контракты с цифровым рублём. Набирает популярность использование искусственного ...
Softline: нет никаких оснований для банкротства Пресс-служба Softline опубликовала заявление: «Группа компаний Softline успешно сотрудничает с компанией Мерлион (ООО „Беркс“) более 20 лет. В связи с возникшей просрочкой в приёмке поставленного оборудования со стороны одного из государственных заказчиков нашей компании был просрочен один платёж в ...
ГК Softline и ГК Юзтех объединяют усилия для обеспечения стабильности ИТ-инфраструктуры ГК Softline подписала партнерское соглашение с ГК Юзтех. Сотрудничество предполагает продвижение гибридной интеграционной платформы USEBUS от ГК Юзтех. ГК Softline будет осуществлять поставку и внедрение платформы. Группа компаний планирует расширять команду своих экспертов, специализирующихся на ...
Предварительные оценки ITResearch: за 2024 г. российский рынок проекторов потерял почти треть По предварительным данным аналитической компании ITResearch, в 4 квартале 2024 г. было продано 29 тыс. проекторов. Снижение год к году оценивается в 29%. Соответственно, суммарно за весь 2024 г. — 97,3 тыс. проекторов. А значит, за год российский рынок проекторов потерял почти треть. Это хуже всех ...
Будущее сим-карт: как может выглядеть современная мобильная связь В июле 2024 года Госдума приняла закон, усиливающий контроль над продажей сим-карт и вводящий новые ограничения. Для иностранных граждан устанавливается лимит в 10 сим-карт. При этом иностранцы смогут заключать договоры только при личном визите в офис оператора связи и обязательной биометрической ...
Treolan и OSNOVO подписали партнёрское соглашение Компании Treolan и OSNOVO подписали партнёрское соглашение. Для OSNOVO, таким образом, открывается рынок классического сетевого оборудования, а для Treolan — рынок систем безопасности
Делаем науку в России: ученые настроены оптимистично Руководители университетов и научных организаций оценивают деловой климат в науке в целом позитивно, несмотря на санкционное давление и сохраняющиеся ограничения международного научно-технического сотрудничества. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает знакомить ...
Почему отечественные компании боятся аутсорсить Вопрос аутсорсинга в российском бизнесе напоминает шахматную партию: каждая компания просчитывает ходы, но далеко не все готовы сделать решающий. Формально есть понимание, что передача задач внешним подрядчикам позволяет снизить расходы, ускорить развитие и сфокусироваться на ключевых компетенциях ...