04.12.2020 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг
Директора по маркетингу должны уделить особое внимание укреплению доверия, поскольку 57% потребителей сообщают, что не испытывают доверия к брендам в США, говорится в исследовании Gartner. «На фоне катастрофической потери доверия руководители маркетинга надеются выделиться на рынке, повысив уровень доверия к бренду, — пишет в пресс-релизе Карлос Герреро (Carlos Guerrero), старший консультант маркетинговой практики Gartner. — Однако это непросто, поскольку запросы клиентов выросли, как никогда. Опрос показал, что у 74% клиентов сейчас выросли ожидания в отношении брендов: они не ограничены эксплуатационными характеристиками и сроком службы товара, а учитывают также, как бренды обращаются с клиентами и сотрудниками и как относятся к окружающей среде». Чтобы повысить доверие клиентов, бренды стремятся гарантировать аутентичность товара и проявлять больше участия в отношениях с клиентом, но исследование Gartner показывает, что самый мощный фактор доверия это надежность бренда, пишет Герреро. «Надежность означает уверенность клиента, что бренд действительно обеспечивает всё обещанное и будет неуклонно стремиться к этому даже в отсутствие финансовых или иных стимулов», — пишет Герреро. Маркетеры могут демонстрировать надежность бренда следующими способами: 1. Устранить «болевые точки» Негативный клиентский опыт — очевидный источник неудовлетворенности клиентов, и его устранение поможет укрепить доверие. Для этого директорам по маркетингу следует выявлять и стараться устранить ...
читать далее.