Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Директора по маркетингу должны уделить особое внимание укреплению доверия, поскольку 57% потребителей сообщают, что не испытывают доверия к брендам в США, говорится в исследовании Gartner. «На фоне катастрофической потери доверия руководители маркетинга надеются выделиться на рынке, повысив уровень доверия к бренду, — пишет в пресс-релизе Карлос Герреро (Carlos Guerrero), старший консультант маркетинговой практики Gartner. — Однако это непросто, поскольку запросы клиентов выросли, как никогда. Опрос показал, что у 74% клиентов сейчас выросли ожидания в отношении брендов: они не ограничены эксплуатационными характеристиками и сроком службы товара, а учитывают также, как бренды обращаются с клиентами и сотрудниками и как относятся к окружающей среде». Чтобы повысить доверие клиентов, бренды стремятся гарантировать аутентичность товара и проявлять больше участия в отношениях с клиентом, но исследование Gartner показывает, что самый мощный фактор доверия это надежность бренда, пишет Герреро. «Надежность означает уверенность клиента, что бренд действительно обеспечивает всё обещанное и будет неуклонно стремиться к этому даже в отсутствие финансовых или иных стимулов», — пишет Герреро. Маркетеры могут демонстрировать надежность бренда следующими способами: 1. Устранить «болевые точки» Негативный клиентский опыт — очевидный источник неудовлетворенности клиентов, и его устранение поможет укрепить доверие. Для этого директорам по маркетингу следует выявлять и стараться устранить ... читать далее.