04.12.2020 Новости, БезопасностьНа сегодняшний день ни одна компания розничной торговли не обходится без программы лояльности. Чаще всего для покупателя она включает в себя следующее: оформление карты магазина или сети; возможность начисления баллов в виде процента от стоимости или общей суммы покупки; использование накопленных баллов для получения скидки на товар или его частичной оплаты; приобретение товаров со скидкой большей, чем у покупателей без карт лояльности и так далее. Бизнес получает лояльного и заинтересованного в движении товара покупателя, потребитель — возможность вне скидок и акций приобретать товар по более дешевой цене. По данным сотрудников служб внутренней безопасности компаний, мошенничество с картами лояльности находятся в числе лидеров злоупотреблений среди сотрудников ритейла. По мнению экспертов, ритейлеры ежегодно теряют около 2% своей выручки из-за различного рода махинаций с картами лояльности клиентов. Накопленные в программах лояльности баллы являются привлекательной мишенью для злоумышленников, ведь с помощью этих баллов они смогут приобретать билеты или получать другие товары и затем перепродавать их другим лицам. Ничего не подозревающие покупатели затем рискуют тем, что им откажут в посадке или у них конфискуют их покупку, если мошенничество будет обнаружено. Кроме того, преступники нередко приобретают накопленные баллы и используют скомпрометированные учетные записи для отмывания денег. Все это указывает на то, что поставщикам программ лояльности необходимо ...
читать далее.