08.12.2020 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Инфосистемы Джет» провела полное обновление Oracle Siebel CRM в российском представительстве концерна Hyundai-KIA практически без остановки работы системы с полным сохранением исторических наработок. Проект стал первым внедрением Siebel CRM IP20 в России. «Инфосистемы Джет» модернизировала более 50 интеграционных потоков компании и создала омниканальную платформу нового контакт-центра. Российское представительство концерна Hyundai-KIA использовало CRM, внедренную еще в 2010 году. Эта версия Siebel CRM была снята с поддержки и не обновлялась уже несколько лет. Требовалась срочная модернизация системы до новейшей версии, открытие доступа к новым технологиям и ускорению Time to Market, позволяющему устанавливать модификации бизнес-функционала быстро, без отключения и перезагрузки CRM. Команда «Инфосистемы Джет» придумала и применила нестандартный подход, который позволил обновить систему без рисков для бизнеса. Находка заключалась в создании точной копии старой CRM, на которой проводились работы по модернизации. В ходе проекта специалисты «Инфосистемы Джет» обновили ядро системы, сохранив функциональность кастомизаций, актуализировали документацию, а также предметные области для операционной отчетности и сегментации клиентов для Oracle BI, обновили системы аналитики, перенесли исторические наработки. «На этом проекте мы применили новый подход к обновлению продуктов Oracle, — говорит Павел Заглумин, руководитель департамента по развитию бизнеса „Инфосистемы Джет“. — ...
читать далее.