Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
За каждые 100 000 руб в заказе товаров Ippon из списка новинок в подарок Сертификат на 3 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию iRU «Цены тают, бонусы расцветают» - получите 500 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU серии 310H6ITF. Акция приурочена к перезапуску популярной серии неттопов для широкого круга базовых офисных задач, ставшей бестселлером среди ...
Вендорские активности в сегменте B2C становятся все интереснее. И хотя принципиально иного ничего не придумали, но новое прочтение классических маркетинговых инструментов бывает весьма интересным. Обострившаяся конкуренция и новые веяния заставляют участников канала находить и реализовывать интересные варианты, которые вряд ли попадут в учебники, но заслуживают упоминания в прессе. Год интересен бумом интернет-торговли, а онлайн-продажи являются дополнительным драйвером для обострения конкуренции во всех сегментах, а также, как принято считать, снижают лояльность потребителей к брендам, причем как производителей, так и торговых предприятий. Лояльность хорошо влияет на бизнес-показатели — например, 66% американцев тратят больше денег на бренды, которые любят, по относительно свежим данным консалтинговой компании Accenture. Участники канала находятся в разных условиях: ритейлеры активно работают с программами лояльности, реализуют бонусные проекты в разных формах, практикуют moneyback и т. д., но для вендоров такие инструменты обычно не подходят. Вендорам приходится придумывать иные варианты действий коммуникации с потребителями. Рассмотрим некоторые наиболее интересные свежие примеры. Например, Prestigio представил на линейку электрических штопоров, включив пять моделей в сегмент мобильных устройств наряду со смартфонами и планшетами. На первый взгляд, достаточно странно увидеть в предложении вендора цифровой продукции наборы, куда кроме самого электроштопора входит нож для ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
MONT укрепляет бизнес-коммуникации с помощью МТС Линк Компания MONT начала использовать Доски от МТС Линк. MONT уже несколько лет использует другие решения МТС Линк для создания единой цифровой среды для сотрудников и партнеров по всей стране. Компания MONT также применяет сервисы МТС Линк для корпоративного обучения, внутренних коммуникаций и работы ...
Merlion стал официальным дистрибьютором Kraftway Merlion и Kraftway, российская производственно-инжиниринговая компания, заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерам Merlion стал доступен весь спектр доверенного оборудования, выпускаемого под торговой маркой Kraftway, а именно: стандартные и моноблочные персональные компьютеры; мобильные ...
Уникальная лифтовая линия сборки серверов открылась в Твери На производственной площадке группы компаний «Аквариус» в Твери состоялось открытие нового цеха, в котором располагаются инновационные линии роботизированной сборки серверов и производства пластиковых деталей. Общая сумма инвестиций компании во все производственные проекты за 2024 год составила 1,8 ...
Китай раскрывает чипмейкерские карты Вот парадокс: хотя мировой ИТ-рынок в целом — имеются в виду поставки готовых высокотехнологичных продуктов — растёт достаточно сдержанными темпами, выручка производителей микросхем увеличивается куда более стремительно. Мало того, полку самих этих производителей неуклонно прибывает — в основном ...
ЭЛАР внедрил современное решение для архива Махачкалы Корпорация ЭЛАР завершила проект по созданию автоматизированной информационной системы (АИС) архивного отдела администрации города Махачкалы. Данная система выполнена на базе отечественного программного обеспечения АИС ЭЛАР-Архив. В рамках проекта было разработано и внедрено программное обеспечение ...
Solar Dozor: 80% увольняющихся сотрудников пытаются забрать конфиденциальную информацию из компании Эксперты ГК «Солар» проанализировали 230 инцидентов ИБ, выявленных при пилотировании DLP-системы Solar Dozor в организациях промышленного, финансового, фармацевтического, ИT-, госсектора и других отраслей экономики за 2024 год. Анализ показал, что 8 из 10 увольняющихся сотрудников стараются забрать ...
Более четверти российских геймеров тратят на игры до 5000 рублей в месяц А каждый пятый проводит за играми 3-4 часа в неделю Сервис Купер совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование игровых привычек россиян. Аналитики выяснили, сколько времени люди уделяют этому хобби, какие платформы выбирают и как часто приобретают цифровую игровую продукцию. По ...
46% компаний доплачивают сотрудникам за стаж Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как российские работодатели управляют лояльностью персонала. Результаты показали, что компании охотно поощряют опытных и инициативных работников, но при этом редко интересуются их реальной удовлетворенностью работой. Оказалось, что ...
Какие платежные модели удержат аудиторию маркетплейсов? Банк России продолжает ужесточать регулирование потребительского кредитования, и как следствие, банки все чаще отказывают в кредитных продуктах клиентам с низким уровнем дохода и высокой закредитованностью. В 2025 году число выдач кредитных карт в России сократилось вдвое в годовом отношении ...
VolgaBlob: партнерский канал продаж становится единственным Компания VolgaBlob обновила программу для партнеров. С 1 апреля 2025 года все поставки лицензий Smart Monitor будут осуществляться только через партнеров. Участники программы могут получить доступ к лаборатории данных Smart Data Lab, воспользоваться репозиторием, в котором хранятся открытые ...