В MERLION действует акция на источники бесперебойного питания APC by Schneider Electric. При закупке оборудования участникам начисляются бонусные баллы, равные 2% от стоимости заказа. На сумму накопленных баллов по завершении акции участники получат сертификат магазина «Ситилинк» ...
4 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™ и WD Red™ Pro, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 1500$, получат бонус 150$* Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™ и WD Red™ Pro, в период ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по сетевому и телекоммуникационному оборудованию D-Link со склада Treolan. Закупая продукцию D-Link со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия ...
В период действия программы клиенты делают закупки расходных материалов Xerox, выполняют индивидуальные таргеты*, и получают призы. Клиенты, выполнившие свой индивидуальный план на 100% и более, но не менее 5 000 $ получат в подарок ноутбук 255 G7 от компании HP; Клиенты, выполнившие свой ...
Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Logitech объявляет о старте программы в поддержку продаж компьютерных мышей Logitech M190 "Мышеловка? Закупай мышки ловко!". Участники программы: все партнеры, за исключением авторизованных партнеров Logitech Условия: Покупайте мышки Logitech ...
Компании RBK.money и Data Insight провели исследование и выяснили, сколько россияне потратят на новогодние подарки, когда планируют их купить и каким образом оплачивать. Авторы исследования опросили жителей всех регионов России, мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет. Темой опроса стали декабрьские расходы на новогодние подарки. Активный декабрь Судя по результатам исследования, спрос во всех категориях магазинов будет нарастать в течение всего декабря. Самые предусмотрительные покупатели обычно выбирают большую часть подарков на Новый год за месяц или даже раньше — таких среди опрошенных оказалось 17%. Еще четверть (25%) будут искать презенты за две недели, а больше половины россиян считают, что спешить не стоит: они рассчитывают подготовиться к празднику за неделю (27%) или вовсе за несколько дней (29%). Каждый десятый сообщил, что обычно совсем не участвует в выборе новогодних подарков и предпочитает доверить эту почетную миссию кому-то другому. Интересно, что самые важные подарки люди реже покупают и в последнюю минуту, и сильно заранее. Больше всего людей делает это больше, чем за неделю до праздника, но меньше, чем за две. На этот срок влияют противоположные факторы: 31% респондентов согласны с утверждением — «чем важнее подарок, тем раньше его нужно купить», а 18% — с утверждением «Важные подарки я выбираю долго, поэтому они одни из последних в моих покупках». Онлайн vs офлайн Пандемия серьезно не изменила планы людей, которые хотят сами пройтись по магазинам и ... читать далее.
ВЦИОМ: потребительские планы — 2021 Самая популярная покупка 2020 года — смартфон. Самый популярный план на 2021 год — сделать ремонт в доме. Самое частое приобретение россиян в ушедшем году — мобильный телефон (27%) В 2020 году на 5 п.п. больше, чем в среднем за предыдущие шесть лет, россиян сделали ремонт в квартире Планы на ...
CEO Лиза Су (AMD): рекордный доход в 2020 году сдерживала нехватка производственных мощностей Несмотря на рекордный доход в 2020 году, главный управляющий AMD Лиза Су (Lisa Su) подчеркнула, что ограниченность поставок в прошлом году не позволила компании продать еще больше своих продуктов, и эта ситуация, по-видимому, сохранится на протяжении первой половины текущего года, пока ...
Модульные ИБП Kehua MR33 1600 кВА/кВт в едином конструктиве Модульные ИБП, как обеспечивающие резервирование, горячую замену элементов, высокую удельную мощность и привычный для дата-ценров стоечный дизайн, получают сегодня всё более широкое распространение. В начале 2021 года компанией Kehua Tech была разработана новая версия модульного источника ...
Accenture: бизнес выбирает гибридные облака Компания Accenture опубликовала итоги исследования, посвященного изучению динамики адаптации облачных технологий на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). По мнению экспертов, облачные тенденции и барьеры у России и АТР — идентичны. Данные для исследования «Navigating the barriers ...