Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы за закупки продукции APC by Schneider Electric

Бонусы за закупки продукции APC by Schneider Electric

В MERLION действует акция на источники бесперебойного питания APC by Schneider Electric. При закупке оборудования участникам начисляются бонусные баллы, равные 2% от стоимости заказа. На сумму накопленных баллов по завершении акции участники получат сертификат магазина «Ситилинк» ...
Промоакция на консоли Xbox One X
Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop Essential: успейте заказать по акции!
Вступай в ряды Seagate Exos!
Всегда на высоте с Seagate SkyHawk!

Свобода цифрового мира с жесткими дисками WD Gold и WD Red™ Pro!

4 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™ и WD Red™ Pro, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 1500$, получат бонус 150$* Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™ и WD Red™ Pro, в период ...
Маркетинговая программа на ряд товаров Deerma «Вместе дешевле»
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!
Получи квартальные бонусы за покупку продуктов Microsoft Office!
3=4 с Franke
Сетевой бонус от D-Link

Сетевой бонус от D-Link

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по сетевому и телекоммуникационному оборудованию D-Link со склада Treolan. Закупая продукцию D-Link со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия ...
КЭШБЭК от ESET NOD!
Элементарно, Ватсон!
Lenovo: 3=4
Сила в проверенном качестве Powercom!
Создавай и воплощай с расходными материалами Xerox!

Создавай и воплощай с расходными материалами Xerox!

В период действия программы клиенты делают закупки расходных материалов Xerox, выполняют индивидуальные таргеты*, и получают призы. Клиенты, выполнившие свой индивидуальный план на 100% и более, но не менее 5 000 $ получат в подарок ноутбук 255 G7 от компании HP; Клиенты, выполнившие свой ...
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
HPE «В Новый год с Aruba»
Выгодный новый год с сервисами HPE
НРЕ: «Праздничные баллы за покупку серверов и СХД»
Мышеловка? Закупай мышки ловко!

Мышеловка? Закупай мышки ловко!

Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Logitech объявляет о старте программы в поддержку продаж компьютерных мышей Logitech M190 "Мышеловка? Закупай мышки ловко!". Участники программы: все партнеры, за исключением авторизованных партнеров Logitech Условия: Покупайте мышки Logitech ...
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 1 kVA и батарейных кабинетов для GXT 5 3kVA-10kVA!
Карты, деньги, 1 принтер!
Смело берем ELO!
SUPER SALE в ELKO!
12345Все

RBK.money и Data Insight выяснили, как россияне готовятся к Новому году

10.12.2020  Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования

Компании RBK.money и Data Insight провели исследование и выяснили, сколько россияне потратят на новогодние подарки, когда планируют их купить и каким образом оплачивать. Авторы исследования опросили жителей всех регионов России, мужчин и женщин в возрасте от 18 до 64 лет. Темой опроса стали декабрьские расходы на новогодние подарки. Активный декабрь Судя по результатам исследования, спрос во всех категориях магазинов будет нарастать в течение всего декабря. Самые предусмотрительные покупатели обычно выбирают большую часть подарков на Новый год за месяц или даже раньше — таких среди опрошенных оказалось 17%. Еще четверть (25%) будут искать презенты за две недели, а больше половины россиян считают, что спешить не стоит: они рассчитывают подготовиться к празднику за неделю (27%) или вовсе за несколько дней (29%). Каждый десятый сообщил, что обычно совсем не участвует в выборе новогодних подарков и предпочитает доверить эту почетную миссию кому-то другому. Интересно, что самые важные подарки люди реже покупают и в последнюю минуту, и сильно заранее. Больше всего людей делает это больше, чем за неделю до праздника, но меньше, чем за две. На этот срок влияют противоположные факторы: 31% респондентов согласны с утверждением — «чем важнее подарок, тем раньше его нужно купить», а 18% — с утверждением «Важные подарки я выбираю долго, поэтому они одни из последних в моих покупках». Онлайн vs офлайн Пандемия серьезно не изменила планы людей, которые хотят сами пройтись по магазинам и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Исследование J’son & Partners Consulting: Эшелонированные сети 5G как базовый элемент цифровизации отраслей. Воздушно-космическая сеть распределенных вычислений (MEC)
J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования об эшелонированных сетях 5G как базовом элементе цифровизации отраслей, а также воздушно-космической сети распределенных вычислений (MEC). Успешная цифровизация отраслей требует коренного изменения принципов построения сетей и ...

SuperJob: за соцсетями компаний-конкурентов чаще следят пиарщики, маркетологи и аудиторы, реже всего — медсестры и бухгалтеры
На соцсети конкурирующих компаний подписаны по 38% PR-менеджеров и маркетологов, 37% аудиторов, 11% медицинских сестер и 8% бухгалтеров. Сервис SuperJob узнал, представители каких профессий чаще следят за конкурентами в социальных сетях. В опросе приняли участие 4600 представителей 23 ...

«ОБИТ»: чаще всего Wi-Fi в общественных местах используют владельцы iphon и туристы из Краснодарского края
Компания «ОБИТ» проанализировал обезличенную статистику по выходам в Интернет с мобильных устройств в Санкт-Петербурге. По данным компании, в 2020 году чаще всего — в 39% случаев — к Wi-Fi-зонам подключались владельцы устройств от бренда Apple, почти вдвое реже — обладатели Samsung; на третьем ...

ВЦИОМ: потребительские планы — 2021
Самая популярная покупка 2020 года — смартфон. Самый популярный план на 2021 год — сделать ремонт в доме. Самое частое приобретение россиян в ушедшем году — мобильный телефон (27%) В 2020 году на 5 п.п. больше, чем в среднем за предыдущие шесть лет, россиян сделали ремонт в квартире Планы на ...

hh.ru: свыше половины (54%) российский работников пока отказались переходить на электронные трудовые книжки
Служба исследований компании hh.ru выяснила у российский работников отношение и поддержку инициативы перехода на электронные трудовые книжки. Онлайн-опрос проводился с 14 по 20 января 2021 среди 3 350 соискателей по всей РФ. 80% работающих соискателей заявили, что их работодатель предлагал им ...
     
CEO Лиза Су (AMD): рекордный доход в 2020 году сдерживала нехватка производственных мощностейCEO Лиза Су (AMD): рекордный доход в 2020 году сдерживала нехватка производственных мощностей
Несмотря на рекордный доход в 2020 году, главный управляющий AMD Лиза Су (Lisa Su) подчеркнула, что ограниченность поставок в прошлом году не позволила компании продать еще больше своих продуктов, и эта ситуация, по-видимому, сохранится на протяжении первой половины текущего года, пока ...

Модульные ИБП Kehua MR33 1600 кВА/кВт в едином конструктиве
Модульные ИБП, как обеспечивающие резервирование, горячую замену элементов, высокую удельную мощность и привычный для дата-ценров стоечный дизайн, получают сегодня всё более широкое распространение. В начале 2021 года компанией Kehua Tech была разработана новая версия модульного источника ...

Решение «Лаборатории Касперского» для защиты виртуальных и облачных сред обеспечит безопасность DevOps от атак на цепочки поставок
«Лаборатория Касперского» обновила своё решение для защиты виртуальных и облачных сред. Теперь оно повышает безопасность сред DevOps, цель которых — сократить жизненный цикл разработки системы и обеспечить непрерывную интеграцию и поставку с высоким качеством программного обеспечения. В продукт ...

Исследование J’son & Partners Consulting: Эшелонированные сети 5G как базовый элемент цифровизации отраслей. Воздушно-космическая сеть распределенных вычислений (MEC)
J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования об эшелонированных сетях 5G как базовом элементе цифровизации отраслей, а также воздушно-космической сети распределенных вычислений (MEC). Успешная цифровизация отраслей требует коренного изменения принципов построения сетей и ...

Accenture: бизнес выбирает гибридные облака
Компания Accenture опубликовала итоги исследования, посвященного изучению динамики адаптации облачных технологий на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). По мнению экспертов, облачные тенденции и барьеры у России и АТР — идентичны. Данные для исследования «Navigating the barriers ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.20. Создание сайта — студия iMake.