Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В 1,6 млн рублей оценивает расходы на образование и развитие ребенка средняя российская семья. В Москве такие траты значительно выше — в среднем 4,3 млн рублей. Причем 56% родителей считают, что вложения в детей не окупятся или не должны рассматриваться как окупаемые. Такие данные получены по результатам соцопроса россиян, имеющих детей в возрасте до 25 лет, который провели НПФ Сбербанка и «Сбербанк страхование жизни». Самая большая доля родителей, вкладывающих в образование и развитие детей: Москва (95%); Санкт-Петербург (95%); Краснодар (91%); Ростов-на-Дону (90%); Екатеринбург (89%). Эти цифры выше средних по стране также во Владивостоке, Казани, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Хабаровске и Челябинске. В среднем по стране — 87% семей. Активнее всего «инвестируют» в детей респонденты 41–50 лет — 93% (среди 18—30-летних — 79%). При этом 83% россиян считают эти расходы одними из наиболее важных и приоритетных для себя. Наиболее популярны: спортивные секции (40%); творческие и технические кружки и школы (39%); изучение иностранных языков (21%); репетиторы (18%); дополнительное (факультативное) обучение (14%). Участники опроса также оплачивают музыкальные школы (8%), частные детские сады (6%), компьютерные курсы (6%), высшее образование (4%), частные школы (2%) и подготовку к экзаменам (2%). Самые высокие ежемесячные расходы на образование и развитие ребёнка: Москва (13,6 тыс. рублей); Санкт-Петербург (11,9 тыс.); Тюмень (8,6 тыс.); Краснодар ... читать далее.