Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
За каждые 100 000 руб в заказе товаров Ippon из списка новинок в подарок Сертификат на 3 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию iRU «Цены тают, бонусы расцветают» - получите 500 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU серии 310H6ITF. Акция приурочена к перезапуску популярной серии неттопов для широкого круга базовых офисных задач, ставшей бестселлером среди ...
Востребованность банковских вкладов снижается, потребительские настроения — улучшаются! Индекс потребительского доверия в ноябре 2020 года составил 37 п., как и в начале года Индекс кредитного доверия в ноябре 2020 года составил 37 п. Индекс сберегательного поведения составил 69 п., это значение идентично уровню ноября 2017 и 2018 годов Индекс доверия банковским вкладам в ноябре составил 41 п., это самое низкое значение за год Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные мониторингового исследования на тему потребительского и кредитного доверия россиян, отношения к банковским вкладам. Четверть россиян считают нынешнее время удачным для совершения крупных покупок — 25%. Более половины наших соотечественников придерживаются обратного мнения — 57%, что на 5 п.п. меньше, чем в прошлом месяце. Таким образом, индекс потребительского доверия в ноябре составил 37 п., как в начале кризисного 2020 года (36-37 п.). (Рис. 1) О том, что сейчас удачное время для кредитования, говорят 11% россиян, что почти идентично февральскому уровню кредитного доверия (12%). Три четверти наших сограждан придерживаются обратной позиции — 75%. Индекс кредитного доверия в ноябре составил 24 п., как и в прошлом месяце. (Рис. 2) По сравнению с весенним периодом снизилась доля придерживающихся сберегательной политики в экономическом поведении: 68% россиян считают, что лучше тратить по минимуму, откладывая как можно больше на будущее. Это значение на 8-11 п.п. ниже ... читать далее.
Как Вы думаете, сейчас — хорошее время, чтобы делать крупные покупки, или нет? (закрытый вопрос, один ответ, % от всех опрошенных и индекс в пунктах)
Как Вы думаете, сейчас — хорошее время, чтобы брать кредиты, или нет? (закрытый вопрос, один ответ, % от всех опрошенных и индекс в пунктах)
Solar Dozor: 80% увольняющихся сотрудников пытаются забрать конфиденциальную информацию из компании Эксперты ГК «Солар» проанализировали 230 инцидентов ИБ, выявленных при пилотировании DLP-системы Solar Dozor в организациях промышленного, финансового, фармацевтического, ИT-, госсектора и других отраслей экономики за 2024 год. Анализ показал, что 8 из 10 увольняющихся сотрудников стараются забрать ...
Более четверти российских геймеров тратят на игры до 5000 рублей в месяц А каждый пятый проводит за играми 3-4 часа в неделю Сервис Купер совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование игровых привычек россиян. Аналитики выяснили, сколько времени люди уделяют этому хобби, какие платформы выбирают и как часто приобретают цифровую игровую продукцию. По ...
46% компаний доплачивают сотрудникам за стаж Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как российские работодатели управляют лояльностью персонала. Результаты показали, что компании охотно поощряют опытных и инициативных работников, но при этом редко интересуются их реальной удовлетворенностью работой. Оказалось, что ...
Какие платежные модели удержат аудиторию маркетплейсов? Банк России продолжает ужесточать регулирование потребительского кредитования, и как следствие, банки все чаще отказывают в кредитных продуктах клиентам с низким уровнем дохода и высокой закредитованностью. В 2025 году число выдач кредитных карт в России сократилось вдвое в годовом отношении ...
Что нужно для ИИ в бизнесе: интеграции, коллаборации и экспертизы Восходящим трендом в российских условиях становится коллаборация, которая приобретает все более разнообразные формы. Вместо продаж по классической схеме «товар-деньги-товар» сегодня продукции нужна такая степень интеграции, а зачастую и кастомизации, что взаимодействие продавца и покупателя все ...
Solar Dozor: 80% увольняющихся сотрудников пытаются забрать конфиденциальную информацию из компании Эксперты ГК «Солар» проанализировали 230 инцидентов ИБ, выявленных при пилотировании DLP-системы Solar Dozor в организациях промышленного, финансового, фармацевтического, ИT-, госсектора и других отраслей экономики за 2024 год. Анализ показал, что 8 из 10 увольняющихся сотрудников стараются забрать ...
Более четверти российских геймеров тратят на игры до 5000 рублей в месяц А каждый пятый проводит за играми 3-4 часа в неделю Сервис Купер совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование игровых привычек россиян. Аналитики выяснили, сколько времени люди уделяют этому хобби, какие платформы выбирают и как часто приобретают цифровую игровую продукцию. По ...
46% компаний доплачивают сотрудникам за стаж Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как российские работодатели управляют лояльностью персонала. Результаты показали, что компании охотно поощряют опытных и инициативных работников, но при этом редко интересуются их реальной удовлетворенностью работой. Оказалось, что ...