Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Чтобы достичь большей гибкости и адаптивности в предстоящем году, для руководителей маркетинга на первом месте должны стоять четыре главных подхода, учитывающих беспрецедентные перемены, которые принес с собой 2020 год, говорит Gartner. Эти четыре подхода, которые помогут маркетингу выжить и успешно работать в следующем году, включают понимание клиентов, адаптивное планирование, принятие решений на основе данных и стратегическую оптимизацию затрат. Аналитики Gartner указали трудности и возможности, стоящие перед маркетерами в будущем году. Проблемы, с которыми они столкнулись в этом году, будут еще долго оказывать влияние на многие бренды, говорит Gartner. «Главная трудность сейчас — это понять, как отразятся события 2020 года на ваших клиентах, вашей команде, вашем бизнесе и ваших рынках в дальнейшем, — пишет в пресс-релизе Рик ДеЛизи (Rick DeLisi), вице-президент и аналитик маркетинговой практики Gartner. — Чтобы повысить адаптивность и гибкость в предстоящем году, маркетеры должны развивать давно проверенные подходы с новым прицелом и новым пониманием». Проведенные недавно исследования Gartner выявили, как именно эти перемены влияют на все аспекты деятельности маркетинговых организаций, включая потребителей, бренды и ресурсы. Как показывает трекер опасений, связанных с COVID-19, потребителей больше всего беспокоит состояние экономики, риск заболевания членов семьи и поведение людей, пренебрегающих безопасностью окружающих. В рамках впервые проведенного опроса ... читать далее.