Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Бум бюджетных лазерных принтеров предсказуем. Причина тому все та же «удаленка», которая требует не только безбумажных технологий, но и получения достаточно большого количества распечаток. Большинство офисных тружеников привыкли к лазерной печати и поэтому домой приобретают лазерные устройства, но, по понятным причинам, бюджетные. Это мы прекрасно видим в свежих данных IDC по российскому рынку: в сегменте монохромных устройств с лазерной технологией печати поставки в штуках увеличились на 65,3% (!) квартал-к-кварталу в «лайтовом» сегменте со скоростями печати до 20 стр./мин. Разумеется, продажи таких моделей активнее всего идут в розницу. Возможность централизованных закупок корпоративными клиентами принтеров для своих «удаленщиков», конечно, присутствует, но их доля относительно невелика. Поэтому переведенные в режим удаленной работы сотрудники в большинстве случаев сами оснащают свой SOHO, внезапно ставший остроактуальным. Заметим, что пользователям потребовалось время, чтобы понять актуальность современной печати для домашнего офиса — во втором квартале, когда активно покупали ноутбуки для «удаленки», российский сегмент устройств лазерной печати демонстрировал спад во всех категориях, по данным IDC. Ритейлу нужно ловить момент и продвигать востребованные лазерные модели, требуя с вендоров всевозможную оперативную поддержку — рекламой, товарными кредитами и т. д. Надо «ковать железо, пока горячо», понимая, что такой бум продлится недолго — емкость открывшегося спроса ... читать далее.