14.12.2020 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Периферийное оборудованиеБум бюджетных лазерных принтеров предсказуем. Причина тому все та же «удаленка», которая требует не только безбумажных технологий, но и получения достаточно большого количества распечаток. Большинство офисных тружеников привыкли к лазерной печати и поэтому домой приобретают лазерные устройства, но, по понятным причинам, бюджетные. Это мы прекрасно видим в свежих данных IDC по российскому рынку: в сегменте монохромных устройств с лазерной технологией печати поставки в штуках увеличились на 65,3% (!) квартал-к-кварталу в «лайтовом» сегменте со скоростями печати до 20 стр./мин. Разумеется, продажи таких моделей активнее всего идут в розницу. Возможность централизованных закупок корпоративными клиентами принтеров для своих «удаленщиков», конечно, присутствует, но их доля относительно невелика. Поэтому переведенные в режим удаленной работы сотрудники в большинстве случаев сами оснащают свой SOHO, внезапно ставший остроактуальным. Заметим, что пользователям потребовалось время, чтобы понять актуальность современной печати для домашнего офиса — во втором квартале, когда активно покупали ноутбуки для «удаленки», российский сегмент устройств лазерной печати демонстрировал спад во всех категориях, по данным IDC. Ритейлу нужно ловить момент и продвигать востребованные лазерные модели, требуя с вендоров всевозможную оперативную поддержку — рекламой, товарными кредитами и т. д. Надо «ковать железо, пока горячо», понимая, что такой бум продлится недолго — емкость открывшегося спроса ...
читать далее.