15.12.2020 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияРешение Genesys Cloud получило максимальные баллы за качество стратегии и ее реализацию, проработанность концепции продуктов и развитость партнерской экосистемы. Компания Genesys получила статус лидера в отчете «The Forrester Wave: поставщики решений „Облачный контакт-центр“» за третий квартал 2020 года. В отчете представлен глубокий анализ сегмента CCaaS. Десять ведущих вендоров оцениваются по 33 критериям в трех категориях: существующее продуктовое предложение, стратегия развития и позиции на рынке. Компания Genesys была отмечена за «непревзойденное качество поддержки крупномасштабных проектов внедрения и проектов международного уровня». Составитель отчета «Forrester Wave» Арт Шеллер (Art Schoeller), вице-президент и ведущий аналитик Forrester Research, указал в тексте документа, что компаниям «следует включать Genesys в шорт-лист поставщиков, если они заинтересованы в нативных инструментах WFO, встроенной интеграции с CRM, глобальном присутствии вендора и наличии у него обширной экосистемы региональных партнеров». В докладе также отмечается, что «к сильным сторонам Genesys Cloud, помимо прочего, можно отнести интеграцию с CRM и выделенный уровень оркестрации, совместимый с Amazon Lex, Google CCAI и IBM Watson. Нативные WFO-функции решения обеспечивают беспрепятственную работу в системе одновременно в нескольких ролях и предлагают доступ к согласованным и систематизированным операционным и кадровым данным». Genesys получила в отчете наивысший возможный балл: 5 из 5 по 18 ...
читать далее.