Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
За каждые 100 000 руб в заказе товаров Ippon из списка новинок в подарок Сертификат на 3 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию iRU «Цены тают, бонусы расцветают» - получите 500 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU серии 310H6ITF. Акция приурочена к перезапуску популярной серии неттопов для широкого круга базовых офисных задач, ставшей бестселлером среди ...
С начала года увеличилась доля россиян, которые теперь в онлайне покупают мебель, технику, пользуются банковскими переводами и госуслугами. С февраля 2020 г. доля ежедневных пользователей интернета увеличилась на 3 п.п. С начала года на 8 п.п. выросла доля тех, кто посредством интернета совершает банковские переводы (80%), и на 7 п.п. тех, кто использует его для получения государственных услуг (64%) и для покупок товаров длительного пользования (42%) В случае исчезновения интернета 13% сообщают, что это изменит их жизнь полностью, а 42% — существенно, но они смогут приспособиться Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как изменилось использование интернета россиянами за время пандемии и могут ли наши соотечественники представить свою жизнь без интернета. Как изменилось пользование интернетом за время пандемии? С февраля 2020 г. доля ежедневных пользователей интернета увеличилась на 3 п.п. и составила 72%. Не пользуются Сетью только 17% россиян. Интернет остается в первую очередь средством коммуникации: 90% в Сети общаются с друзьями, знакомыми и родственниками, — и способом получать актуальные региональные, федеральные и мировые новости (83%). За год поведение россиян в интернете изменилось в сфере банковских переводов: их стали совершать онлайн на 8 п.п. больше наших соотечественников по сравнению с февралем 2020 г. Также на 7 п.п. выросла доля тех, кто использует интернет для получения государственных услуг (64%), и тех, кто ... читать далее.
Я зачитаю список, а Вы скажите, для чего Вы на сегодняшний день используете интернет? (закрытый вопрос, один ответ по строке, % от пользователей интернета, представлены доли ответа «использую интернет»)
Если завтра интернет исчезнет, насколько сильно это изменит Вашу привычную жизнь? (закрытый вопрос, один ответ, % от интернет-пользователей)
Solar Dozor: 80% увольняющихся сотрудников пытаются забрать конфиденциальную информацию из компании Эксперты ГК «Солар» проанализировали 230 инцидентов ИБ, выявленных при пилотировании DLP-системы Solar Dozor в организациях промышленного, финансового, фармацевтического, ИT-, госсектора и других отраслей экономики за 2024 год. Анализ показал, что 8 из 10 увольняющихся сотрудников стараются забрать ...
Более четверти российских геймеров тратят на игры до 5000 рублей в месяц А каждый пятый проводит за играми 3-4 часа в неделю Сервис Купер совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование игровых привычек россиян. Аналитики выяснили, сколько времени люди уделяют этому хобби, какие платформы выбирают и как часто приобретают цифровую игровую продукцию. По ...
46% компаний доплачивают сотрудникам за стаж Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как российские работодатели управляют лояльностью персонала. Результаты показали, что компании охотно поощряют опытных и инициативных работников, но при этом редко интересуются их реальной удовлетворенностью работой. Оказалось, что ...
Какие платежные модели удержат аудиторию маркетплейсов? Банк России продолжает ужесточать регулирование потребительского кредитования, и как следствие, банки все чаще отказывают в кредитных продуктах клиентам с низким уровнем дохода и высокой закредитованностью. В 2025 году число выдач кредитных карт в России сократилось вдвое в годовом отношении ...
Что нужно для ИИ в бизнесе: интеграции, коллаборации и экспертизы Восходящим трендом в российских условиях становится коллаборация, которая приобретает все более разнообразные формы. Вместо продаж по классической схеме «товар-деньги-товар» сегодня продукции нужна такая степень интеграции, а зачастую и кастомизации, что взаимодействие продавца и покупателя все ...
Solar Dozor: 80% увольняющихся сотрудников пытаются забрать конфиденциальную информацию из компании Эксперты ГК «Солар» проанализировали 230 инцидентов ИБ, выявленных при пилотировании DLP-системы Solar Dozor в организациях промышленного, финансового, фармацевтического, ИT-, госсектора и других отраслей экономики за 2024 год. Анализ показал, что 8 из 10 увольняющихся сотрудников стараются забрать ...
Более четверти российских геймеров тратят на игры до 5000 рублей в месяц А каждый пятый проводит за играми 3-4 часа в неделю Сервис Купер совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование игровых привычек россиян. Аналитики выяснили, сколько времени люди уделяют этому хобби, какие платформы выбирают и как часто приобретают цифровую игровую продукцию. По ...
46% компаний доплачивают сотрудникам за стаж Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как российские работодатели управляют лояльностью персонала. Результаты показали, что компании охотно поощряют опытных и инициативных работников, но при этом редко интересуются их реальной удовлетворенностью работой. Оказалось, что ...