Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Много бонусов за покупку корпусов Zalman

Много бонусов за покупку корпусов Zalman

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по корпусам Zalman. Приобретайте корпусы Zalman в компании Treolan, копите баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Работай без стресса с Microsoft!
Укроти камчатского краба, закупая Thermaltake!
Мобильный бонус от Intel
Телебонусы от ВВК
Викторина Kingston!

Викторина Kingston!

чтобы принять участие, дилеру необходимо cделать минимальную закупку, зарегистрироваться, указав Ф.И.О., компанию, город, Е-mail, код клиента, а также ответить на вопросы викторины верно. Победители будут выбраны из участников, выполнивших условия викторины. 1. Сделай закупку оперативной памяти ...
Магнетическая сила разума с Seagate Exos!
Зарядись бонусами с POWERCOM
Верное решение с Defender!
НРЕ: «Жаркие бонусы за покупку серверов и СХД»

Ubiquiti: Море подарков

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию Ubiquiti. Закупайте продукцию Ubiquiti со склада компании Treolan накапливайте баллы и получайте призы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты ...
Acer: Подарки всем
НРЕ PointNext: «Июльский бонус»
Развивай память с Patriot!
Выгодная пара ПК + Windows
Летние скидки от Jabra!

Летние скидки от Jabra!

Уважаемые партнеры, OCS совместно с Jabra объявляют о старте промо программы "Летние скидки от Jabra!" Период действия программы: до 15.08.2021. Участники программы: все партнеры OCS Продукция: гарнитуры Jabra EVOLVE, Jabra BIZ, Jabra SPEAK, Jabra Stealth из списка В период действия ...
Бесперебойная выгода с ИБП POWERCOM
Скидки на ПК Dell OptiPlex
Жаркий бонус от HP
БАСТИОН купи, бонус получи!
TOP 10 с Trancsend

TOP 10 с Trancsend

Уважаемые коллеги! Компания Transcend объявляет о старте мотивационной программы. Участники программы: все партнеры OCS (ЦО, Юг, Урал, Поволжье, Сибирь) 10 партнеров, перешагнувшие порог 2000$ и купившие на наибольшую сумму, получат премию. В промо не участвуют федеральные сети РФ ...
POWERCOM заряжает позитивом
Eaton: энергия управляет бонусами №1
Eaton: энергия управляет бонусами №2
Скидки на ПК Dell OptiPlex
12345Все

Сервис Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

17.12.2020  Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

NAUMEN и сервис Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки. Внедрение системы NAUMEN стало очередным этапом построения клиентского сервиса по мировым стандартам, и позволило учитывать пиковые и сезонные нагрузки, оптимально распределять время на командные встречи, обучения и перерывы, а также оптимизировать количество специалистов в зависимости от канала общения. С помощью WFM-системы компания может получать более полное представление о фактической загрузке специалистов и о том, как они соблюдают расписание, собирать информацию, которая помогает оптимизировать процессы и строить лучший клиентский сервис в отрасли. Naumen WFM прогнозирует поток обращений в поддержку и автоматически строит расписание для специалистов в различных каналах сервиса. Управление графиком работы ведется централизованно: система учитывает квалификацию, профессиональные навыки и статус каждого. Если в график вносятся изменения, сотрудники получают push-уведомления по их активностям. Каждый специалист видит свое расписание на персональной странице или в приложении, может сам формировать запросы на изменение графика. А для контроля работы в системе предусмотрены отчеты об активностях операторов и их пунктуальности. Naumen WFM интегрирован с информационными системами Авито. Это позволяет сотрудникам в удобном формате получать нужную для работы информацию и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил комплекс мультимедийного оборудования для Международного центра делового развития «АЭФ-КОНСАЛТ»
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил комплекс мультимедийного оборудования для центрального конференц-зала Международного центра делового развития (МЦДР) «АЭФ-КОНСАЛТ». Для проведения консультационных мероприятий, соответствующих международному уровню заказчику требовалось модернизировать аудиовизуальный ...

Navicon помог модернизировать ERP-систему и управление складскими процессами в компании Erismann
Компания Navicon внедрил в Erismann систему Microsoft Dynamics 365 Business Central. ИТ-решение автоматизировало работу с производством, закупками, продажами и финансами, а также оптимизировало управленческий и бухгалтерский учет. Также в Erismann внедрили Tasklet Mobile WMS: система позволяет ...

Softline поставила для Novaroll систему хранения Nimble от компании HPE
Softline поставила для Novaroll систему хранения Nimble от компании HPE. Это позволило заказчику расширить ИT-инфраструктуру и перейти на Data Driven — основанный на данных подход к управлению «железом» компании. Softline выявила потребности клиента: Novaroll «переросла» те мощности, которые были в ...

Компания «Аскона» оптимизировала работу контакт-центра с помощью НОРБИТ
Компания НОРБИТ автоматизировала контакт-центр в группе компаний «Аскона». Для повышения скорости и качества взаимодействия с клиентами использована платформа Creatio от Террасофт. Были оптимизированы процессы обработки обращений, поступающих через колл-центр, мессенджеры, социальные сети ...

КРОК внедрил роботизированную поддержку в клиентский сервис «585*ЗОЛОТОЙ»
Компания КРОК внедрила автоматизированную систему на базе машинного обучения в клиентский сервис компании «585*ЗОЛОТОЙ». В качестве решения использовалась платформа для роботизации коммуникаций на основе нейросетевого ядра AutoFAQ. Благодаря установке единого омниканального решения с искусственным ...
     
SAS вновь лидер квадранта Chartis RiskTech Quadrant в категории «Управление модельными рисками»
Компания SAS в очередной раз подтвердила свои ведущие позиции в сфере решений для риск-менеджмента: она вновь стала лидером квадранта Chartis RiskTech Quadrant в категории «Управление модельными рисками». Составитель рейтинга, компания Chartis Research, проанализировав инструменты 26 поставщиков ...

«Инфосистемы Джет» внедряет интеллектуальную систему «Помощник сталевара» на Абинском ЭлектроМеталлургическом заводе
Интеллектуальная система поддержки принятия решений для сталевара разрабатывается центром машинного обучения ИТ-компании «Инфосистемы Джет» на основе технологий искусственного интеллекта. На первом этапе проекта была доказана применимость системы в электросталеплавильном цеху (ЭСПЦ) Абинского ...

Softline участвует в создании контакт-центр для Российского Союза Автостраховщиков
Softline поставила и внедрила решения по телефонии для контакт-центра Российского Союза Автостраховщиков (РСА). В результате проектных работ в центральном московском офисе РСА был создан гибкий и настраиваемый колл-центр, основанный на современных технических решениях ведущих производителей. Перед ...

«Лаборатория Касперского»: в первом полугодии 2021 года доля звонков с подозрением на мошенничество выросла почти на 17%
По данным приложения Kaspersky Who Calls*, в январе — июне 2021 года больше двух третей всех звонков (70,4%) с неизвестных номеров в России были нежелательными, то есть представляли собой спам-звонки. Чаще всего звонящие предлагали займы (доля таких звонков составила 46,3% от всего телефонного ...

Проекты ОТР переводятся на собственную облачную платформу
Компания «ОТР» выпустила обновление собственной облачной платформы. Одним из главных её преимуществ является полностью импортозамещённый стек технологий, что позволяет свободно использовать частное облако для проектов в государственном секторе. Open source решение не уступает проприетарным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.55. Создание сайта — студия iMake.