23.12.2020 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Социальные проекты, благотворительностьМихаил Косилов
В дистрибуции всё как в словах классика. На растущем рынке все счастливы одинаково: развиваются сами и развивают партнерские сети, строят, выполняют и перевыполняют планы, подписывают новые контракты, запускают новые проекты и т. д. А вот когда происходит что-то, что тормозит рост, каждая компания переживает этот момент по-своему. В условиях ограничения ресурсов каждый дистрибьютор делает акцент на том, что важно именно для него. О том, что в таком непростом 2020 г. было важно для компании, которой он руководит, рассказывает управляющий директор RRC Михаил Косилов CRN/RE: В 2020 г. мы все оказались в «новой нормальности». И теперь везде говорят только о том, что мир уже никогда не станет прежним. А что по этому поводу думаете вы? Михаил Косилов: Я думаю, что это преувеличение, гротеск. В принципе, не произошло ничего принципиально нового, ничего такого, с чем раньше не сталкивалось человечество. Это не первая пандемия в нашей истории. Если посмотреть, сколько людей умирало во время эпидемий чумы или оспы, и какую долю составляют эти умершие от тогдашнего населения, то ситуации были гораздо более трагическими. И ничего фатального не случилось. Человечество выжило. И сейчас мы тоже выживем. Если говорить о том, что произошло сейчас, то я считаю, что ускорились все те процессы, которые и так бы произошли. Так или иначе мы все шли к миру, в котором значимость электронных коммуникаций повышается, и само по себе физическое присутствие в конкретный момент, в конкретном месте уже ...
читать далее.