Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Компания Syssoft проанализировала структуру спроса и продаж программного обеспечения в 2020 году, а также изменения в предпочтениях заказчиков ПО. Эксперты компании отмечают, что год оказался неравномерным с точки зрения продаж: фактически, можно говорить о двух «волнах» на рынке программных решений. Две «волны» на рынке ПО Весеннее начало пандемии и повсеместный переход на удаленную работу вызвали пиковый рост спроса на профильные продукты, помогающие превратить квартиры сотрудников в полноценные офисы. Бизнесу было важно обеспечить непрерывность процессов и предотвратить проблемы с точки зрения информационной безопасности. На данном этапе многие компании оказались технологически и методологически не готовы к новым реалиям, из-за чего запросы на приобретение ПО были хаотичными. У потребителей не было уверенности, что им нужен конкретный продукт, что именно он сможет закрыть их потребности. «Вторая волна» на рынке программных продуктов наблюдается с августа-сентября. Для нее характерен осознанный и комплексный подход к организации удалённой работы и системное планирование потребностей со стороны бизнеса. Также на этом этапе отмечается более долгий по сравнению с 2019 годом процесс согласования крупных покупок, за исключением непосредственно связанных с переходом на удаленную работу. Продажи ПО: рынок готовится к постоянной удаленной работе Эксперты оценили динамику продаж на рынке программного обеспечения (предыдущую оценку компания делала сразу после старта пандемии, в ... читать далее.