26.01.1999 Новости“Антикризисные” тарифы пейджинг-операторовДенис ГудымКризисная ситуация, предполагающая снижение затрат компаний, поставила менеджеров по информационным технологиям перед нелегким выбором: сохранить отношения с пейджинг-оператором и платить по новым, возросшим рублевым тарифам, либо вовсе отключиться и тем самым сэкономить на абонентной плате. Второй вариант, однако, подразумевает упущение выгоды за счет утери контакта с мобильными сорудниками компаний. Пока, по состоянию на декабрь 1998 г., различные отраслевые эксперты оценивают уменьшение абонентской массы российских операторов по сравнению с августовской в 35 - 40%, и спад продолжается...Такая негативная тенденция побудила операторов более интенсивно внедрять в свои технологические системы возможность электронной отправки сообщений. И похоже, что шаги, предпринимаемые сейчас в этой сфере лидерами российского пейджингового рынка, можно считать скорее стратегической тенденцией, нежели тактическим ходом в борьбе за выживание на кризисном рынке. По сути пейджинг - это первый шаг к рынку персональных коммуникаторов, куда относятся различные модификации “компьютеров на ладони” - PDA, Handheld PC, а также сотовые телефоны с браузерами. Впрочем, все это сейчас интегрируется друг с другом: тенденция налицо. Евгений Белянко, генеральный директор компании “Комплексные системы связи”, являющейся одним из российских системных интеграторов в сфере пейджинга, прокомментировал ситуацию так: “В книге "Сделано в Японии" Акио ...
читать далее.