Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

3=4 с Franke

3=4 с Franke

Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Franke объявляет о старте промо-программы в поддержку продаж продукции Franke "3=4 с Franke". Участники промо-программы: все партнеры OCS Условия: Приобретайте технику Franke из четырех предметов в указанный период и получайте выгодный бонус ...
Сетевой бонус от D-Link
КЭШБЭК от ESET NOD!
Элементарно, Ватсон!
Lenovo: 3=4
Сила в проверенном качестве Powercom!

Сила в проверенном качестве Powercom!

Дилер, максимально увеличившие свои закупки Powercom в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 4000$, получит бонус 400$; еще 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки Powercom в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду ...
Создавай и воплощай с расходными материалами Xerox!
Акция на ИБП Delta со склада Landata!
HPE «В Новый год с Aruba»
Выгодный новый год с сервисами HPE
НРЕ: «Праздничные баллы за покупку серверов и СХД»

НРЕ: «Праздничные баллы за покупку серверов и СХД»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по серверному и СХД оборудованию HPE. Закупайте серверы и СХД НРЕ со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Мышеловка? Закупай мышки ловко!
Распродажа ИБП Vertiv™ Liebert® GXT5 1 kVA и батарейных кабинетов для GXT 5 3kVA-10kVA!
Карты, деньги, 1 принтер!
Смело берем ELO!
Крупные бонусы за консольные диски от ELKO и Seagate

Крупные бонусы за консольные диски от ELKO и Seagate

Покупайте консольные диски в период с 30 ноября по 30 декабря и получайте 300 бонусных рублей за каждый купленный диск
Seagate: Skyhawk и Iron Wolf с выгодой
APC by Schneider Electric: «Возьми быка за рога!»
Patriot 35 лет. Подарки всем!
Больше, чем выгодно! Скидки от 5% до 100%!
12345Все

Московские предприятия МСБ в два раза увеличили объем хранения данных в облаках

12.01.2021  Новости, Виртуализация/«Облака», Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации

ПАО «МТС» проанализировала потребление облачных сервисов корпоративными клиентами из числа предприятий малого и среднего бизнеса Московского региона. Московские предприятия малого и среднего бизнеса в 2020 году впервые обогнали по темпам роста подключений облачных сервисов крупные предприятия. Количество подключенных облачных сервисов на предприятиях МСБ в 2020 году выросло в два раза по сравнению с 2019 годом, крупные компании нарастили пользование облаками в 1,3 раза за аналогичный период. По итогам прошлого года доля пользователей решений облачного провайдера #CloudMTS из числа предприятий МСБ выросла до 47% с 35% по сравнению с 2019 годом. Самые востребованные облачные сервисы Наибольший интерес собственники малого и среднего бизнеса столицы проявили к сервисам, помогающим оперативно запускать digital-проекты и развивать онлайн-продажи. Чаще всего они были заинтересованы в инфраструктурных сервисах (IaaS), которые позволяют арендовать виртуальные серверы и размещать в облаке интернет-сайты, онлайн-магазины или CRM-решения. На эти сервисы пришлось более половины новых подключений — 52%. Вторыми по популярности стали сервисы для удаленной работы и виртуальные рабочие места — 17%. Замыкают тройку наиболее востребованных облачных решений услуги информационной безопасности, доля которых превысила 13% среди всех новых подключений в сегменте малого и среднего бизнеса. Порядка 18% от общего числа внедренных в 2020 году облачных решений пришлось на решения по резервному ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Выводы «М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает ...

Исследование TWIN: самые распространенные каналы коммуникаций в российских страховых компаниях
Большинство российских страховых компаний не использует новые каналы коммуникаций Российские страховые компании отдают предпочтение традиционным звонкам и редко пользуются мессенджерами для общения с клиентами. Эксперты диалоговой платформы TWIN выяснили, какие каналы коммуникаций распространены на ...

SuperJob: красота все реже влияет на трудоустройство и карьеру. Виновата удаленка
Внешняя привлекательность соискателя перестает быть значимым конкурентным преимуществом на российском рынке труда. В опросе сервиса SuperJob участвовали представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны. Похоже, российский рынок труда становится более ...

«Лаборатория Касперского» и Райффайзенбанк: каждый третий россиянин чуть не лишился денег после взлома личного кабинета
«Лаборатория Касперского» и Райффайзенбанк рассказали о цифровых привычках россиян в отношении безопасности данных и финансов. Согласно результатам опроса Райффайзенбанка*, 28% респондентов хранят данные карт на сайтах, где часто совершают покупки. При этом каждый пятый респондент признал, что ...

SuperJob: за три недели желающих вакцинироваться от коронавируса стало на четверть больше
Уже 4 из 10 россиян однозначно и скорее готовы сделать прививку от COVID-19 в ближайшее время. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны, не делавших прививку от коронавируса. Однозначно готовы к вакцинации от коронавируса 16% россиян, еще ...
     
Выводы «М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает ...

Softline помогла компании ЕВРАЗ автоматизировать бизнес-процессы по работе с рекламациями
В минувшем году компания Softline завершила разработку и внедрение системы учета рекламаций в компании ЕВРАЗ. В рамках проекта были настроены портал самообслуживания для фиксации рекламаций и система для их дальнейшей обработки в процессе проведения претензионной работы. Решение позволит сократить ...

Исследование TWIN: самые распространенные каналы коммуникаций в российских страховых компаниях
Большинство российских страховых компаний не использует новые каналы коммуникаций Российские страховые компании отдают предпочтение традиционным звонкам и редко пользуются мессенджерами для общения с клиентами. Эксперты диалоговой платформы TWIN выяснили, какие каналы коммуникаций распространены на ...

В ОАО «Медицина» модернизирована система связи на базе решений Avaya
Корпорация Avaya Holdings Corp. реализовала проект по обновлению и расширению существующей системы связи Avaya в ОАО «Медицина». Цель проекта — обеспечить единую сеть унифицированных коммуникаций во всех подразделениях учреждения, организовать для сотрудников предприятия мобильный доступ к ...

Поставки игрового образовательного оборудования компании «Научные развлечения» увеличились на 30%
В 2020 году компания «Научные развлечения» увеличила поставки цифровых интерактивных лабораторий для изучения окружающего мира и робототехники на 30%. Теперь они используются более чем в 15 тысяч детских садов и школ России, сообщил генеральный директор ОЭЗ «Технополис „Москва“» Геннадий Дегтев ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.17. Создание сайта — студия iMake.